Статьи

Вовлеченность на страницах брендов снизилась на 22%

Вовлеченность на страницах брендов снизилась на 22%

DDB провело исследование «Кто является поклонником бренда», в ходе которого изучило мотивации потребителей - почему они становятся фанатами брендов. В итоге выяснено, что вовлеченность на Facebook начала снижаться из-за плохой работы smm-менеджеров.

Как оказалось, фанаты в США, Великобритании и Франции следуют за меньшим количеством брендов, менее склонны кликать на кнопку «нравится», оставлять комментарии на стене бренда и рекомендовать ее своим друзьям, они менее расположены участвовать в играх и конкурсах на странице бренда, и вообще, хотели бы меньше слышать о компаниях. (что особенно характерно для Франции).

«Вовлеченность на страницах брендов в Facebook снизилась на 22%, заявил Майкл Скисонс, CEO Syncapse, - но уменьшение вовлеченности обязано не усталости от брендов в целом, а плохой работе маркетологов, которые предлагают пользователям скучный контент».

Маркетологи могут винить только себя. «Чтобы увеличить количество фанатов, многие стали прибегать к к бесплатным акциям, отметила Сара Хофстеттер, вице-президент по бренд-стратегии в 360i. Поэтому потребители начали ожидать раздачи бесплатных купонов на большую скидку или получение продукта/товара».

Тем не менее, новые пользователи в Турции и Малайзии более восприимчивы к брендам на Facebook, что предполагает большие возможности на таких рынках как Бразилия, где количество пользователей удвоилось до 24 миллиона за последние шесть месяцев. А растущее желание американцев передать контент брендов своим друзьям на Facebook, предполагает, что бренды, способные задействовать фанатов на своих условиях, пожнут плоды своих зрелых социальных профилей.

Признаки усталости от бренда появляются, когда фанатов спрашивали о частоте получаемой информации от компаний. В то время как большинство потребителей (61%) высказали удовлетворенность, большее количество потребителей жаловались на перенасыщенность информацией (21%), чем на ее недостаток (18%). Это особенно актуально для Франции, Германии и Великобритании, в Америке и Малайзии пользователи разделились, а в Турции почти половина жалуется на недостаток информации (45%).  

Кроме того, остается еще один важный вопрос, какова ценность фаната? На этот вопрос сложно ответить, так как почти половина потребителей (и большее количество во Франции, Америке и Германии) равнодушно заявляют, что склонны покупать продукты бренда сейчас в той же мере, как и до превращения в фанатов бренда.

Турки и малазийцы сохраняют энтузиазм в отношении брендов, выказав большую склонность среди пользователей всех четырех стран кликать на кнопку «нравится», пересылать информацию о бренде друзьям или рекомендовать друзьям следовать за брендом.

40 % опрошенных фанатов уже отписались, по крайней мере, от одного бренда, хотя результаты различны в разных странах: в Турции отписались от брендов почти две трети пользователей, три четверти малазийцев не отписались и более половины французов отписались от бренда, что составило 17% за девять месяцев.

Наиболее распространенная причина - самая очевидная - «я больше не заинтересован в бренде», -хотя другие предполагают что причина кроется в слишком скучном контенте брендов.

«В DDB Бернбах научил нас с уважением относится к потребителям, осознавая, что бренды находятся в руках пользователей, а не маркетологов. Facebook делает эту истину сегодня более релевантной, чем когда-либо. Бренды ослеплены технологией, забывают об основах взаимодействия с потребителем. Им нужно научиться вести себя как живое существо, с уважением и открытостью. Гармония является ключам, как в любых новых взаимоотношениях», отметил Себастиян Дженти, директор по планированию в DDB.

19.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


DVD-Art. Новое в дизайне DVD упаковки

DVD-Art. Новое в дизайне DVD упаковки
DVD-Art. Новое в дизайне DVD упаковки. Книга, которую Вы держите в руках, представляет новейшую коллекцию обложек и упаковки для DVD-дисков. Она исследует две составляющие процесса дизайна: творческую и технологическую. Только органично сочетая их, можно создать шедевр. Разработка дизайна упаковки для DVD представляет для дизайнера огромный интерес, как с творческой, так и с коммерческой точек зрения. Книга знакомит Вас с новейшими и интереснейшими работами в этой области, созданными профессионалами со всего мира. Наполненная идеями, стилем и вдохновением, эта книга является бесценным подарком для любого дизайнера. Это практический справочник не только для дизайнеров, создающих обложки для DVD, но и для коллекционеров, увлечённых музыкой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.03.2025 - 19:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация