Новости

Анонс информационного бюллетеня "Дистрибуция прессы" № 32

27 декабря вышел в свет последний в этом году номер информационного бюллетеня АРПП "Дистрибуция прессы", № 32.

В очередном номере представлены материалы о главных событиях медиаотрасли за прошедшую неделю:

ВС РФ разрешил журналистам высказывать оценочные мнения

Пленум Верховного суда одобрил проект постановления "О судебной практике по делам о защите чести и достоинства граждан, а также деловой репутации граждан и юридических лиц".

Правительство отменило вывозную таможенную пошлину на газетную бумагу

Правительство отменило вывозную таможенную пошлину на газетную бумагу. Об этом РИА "Новости" сообщили в пятницу в пресс-службе правительства.

Bauer разгадал сканворд от "Логос-Медиа"

Как стало известно Ъ, немецкий издательский дом Heinrich Bauer Verlagsgruppe приобрел контрольный пакет издательской группы "Логос-Медиа" у ее создателя Андрея Панова. В связи с этим участники рынка ожидают усиления конкуренции в сегменте недорогих популярных изданий.

А. Соколов: "На разработку нового закона о СМИ потребуется не менее полугода"

На разработку и принятие нового закона о СМИ потребуется не менее полугода, считает Министр культуры и массовых коммуникаций РФ Александр Соколов.

Интернет под контролем: попытка не пытка

Вчера на заседании правительства министры обсудили животрепещущую тему, которая, в последнее время выступает в роли своеобразного рефрена в среде высшего чиновничества нашей страны.

Россия не прошла по пятому пункту

Россия перестала быть демократической страной. К такому выводу пришли эксперты неправительственной организации Freedom House, регулярно публикующие так называемую шкалу демократичности. В нынешнем рейтинге Россия стала "несвободным государством".

Выгодное дело или капитал ошибок

В ближайшие годы на медиарынке ожидается бум корпоративных изданий.

Хорошие книги подорожают

Несмотря на высокие показатели, в российских издательствах прогнозируют спад продаж книжной продукции и рост цен на нее.

Заседание Рабочей группы по вопросам совершенствования законодательной базы в сфере печатных СМИ в Государственной Думе

22 декабря в Государственной Думе прошло заседание Рабочей группы по совершенствованию законодательной и нормативно-правовой базы в сфере печатных СМИ.

НДС в Новом году

В связи с многочисленными запросами издателей и распространителей по порядку налогообложения в 2005 году, Секретариат АРПП обратился к экспертам с просьбой дать неформальное разъяснение по существу выплат НДС в наступающем году.

Проект программы пребывания делегации АРПП в Германии 23-27 февраля 2005 года.

23-27 февраля 2005 года в Германии состоится семинар-стажировка АРПП: "Опыт сотрудничества издателей и распространителей Германии в продвижении периодических изданий на рынке".

Секретариат АРПП

28.12.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.02.2025 - 12:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация