Есть мнение ...

Кардинальные перемены Cannes Lions и их последствия

Кардинальные перемены Cannes Lions и их последствия

Филипп Томас, СЕО международного фестиваля креативности CANNES LIONS, поделился с рекламистами мыслями о том, почему география побед на фестивале сегодня так кардинально изменилась.

Начал эксперт с того нового, что сегодня происходит на главном креативном фестивале мира, отметив прорыв компании Google. Ее исполнительный председатель Эрик Шмидт был выбран медиа-персоной года, а сама компания в 2011 году получила 15 Львов. Раньше Google ничего не получал в Каннах.

«Google меняет лицо коммуникационной отрасли тем, как он подходит к креативности, компания меняет вектор своей рекламной активности. Например, в этом году Google размещал рекламу на ТВ в первый раз во время Super Bowl, - отметил Филип Томас. В Каннах Эрик Шмидт объяснял, почему они сделали это: Google сейчас использует самую традиционную рекламу для продвижения своих услуг, и она работает».

Тренд, на котором Филипп заострил внимание - изменение географии победителей. Впервые Львы не «едут» массово в США, награды увозят с собой агентства из других государств: это бывшие коммунистические страны, новые, развивающиеся страны, они приносят свежие идеи и побеждают в Каннах.

В этом году Корея впервые получила Гран-при в категории «медиа» (за всю историю Канн у Кореи было 6 Львов). Румыния, бывшая коммунистическая страна, которая имела 2-3 Льва за всю историю Канн, в этом году получила сразу два Гран-при. Румыния, как кстати отметил Филип, находится примерно в похожем положении с Украиной, но она выиграла Гран-при. Китай получил первую Гран-при в истории страны.

Более того, Коста-Рика, Гватемала, Словения, Египет, Литва за последние пять лет сделали прорыв и получили своих первых Львов. В этом году к ним присоединилась Сербия, в прошлом - Вьетнам и Ливан.

Если раньше самой сильной страной в категории Film была Великобритания, то сейчас много наград получают креативщики из таких стран, как Германия, Испания, Чили, Бразилия, Турция, Китай, Аргентина, Нидерланды, Канада и так далее.

В списке нет Великобритании, потому что новые идеи приходят из новых стран. В этом году такие государства, как Южная Африка, Новая Зеландия, Китай, Румыния, Австралия, выигрывают в ТВ-рекламе, outdoor, прессе. Кроме того, растет сила независимых агентств, которые получают все больше наград наряду с сетевыми гигантами.

Второй яркий тренд креативных Канн - присутствие на фестивале клиентов, маркетологов компаний. В этом году в Каннах присутствовали представители 450 компаний-клиентов. Почему они приезжают на фестиваль?

«Мы провели исследование и выяснили, что компании-рекламодатели года имеют более высокую стоимость акций, чем в предыдущие годы, когда проделывали прекрасную работу. Когда Procter & Gamble стал рекламодателем года, курсовая стоимость акций компании была самой высокой за последние годы. То же произошло с Honda. Вот почему клиенты приезжают в Канны», - рассказал СЕО CANNES LIONS.

Другая причина, по которой они больше не обходят вниманием Cannes Lions, это стремление доказать, что они позволяют агентствам делать хорошую работу, что они дают своим творческим подрядчикам свободу. Итак, клиенты приезжают на фестиваль, чтобы вдохновиться, чтобы узнать, как делать первоклассную креативную рекламу, узнать, что происходит в мире рекламы.

Как итог: уроки Львов в этом году

  • Google задействован во всех сферах
  • Клиенты создают контент
  • Происходят большие перемены
  • Изменяется география
  • Клиенты хотят узнать о креативности, понять, как работает отрасль
  • Креативный мир сдвигается на юг и восток - в Румынию, Китай, Индию, Южную Африку, он передвигается из США и Запада
  • Эмоция каждый раз побеждает технологию

19.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами РјРёСЂР°.. Логотипы выражают, индивидуализируют Р С‘ распространяют главное информационное сообщение компании. Неудивительно, что успех марки создает продуманная идея Р С‘ креативное исполнение. Представьте себе стол, заваленный 2000 логотипов, каждый – Р Р…Р В° отдельном листочке Р В Р’В±Р РЋРЎвЂРРРвР‚№Р В Р Р‹Р Р†РІР‚ћСћР В Р’ Р’ Р’ Р’ РЎВ˜Р В Р’°Р С–Р С‘. Конечно, если РЎС“ вас свободен месяц-РґСЂСѓРіРѕР№, можно попробовать разобрать эту кучу Р С—Р С• категориям. Однако время Р Р…Р Вµ ждет! Третий том серии LogoLounge Р Р† очередной раз демонстрирует блестящую работу известных Р С‘ "набирающих силу" дизайнеров РЎРѓР С• всего РјРёСЂР°, виртуозно СЌРєРѕРЅРѕРјРёС‚ время Р С‘ облегчает РјСѓРєРё творчества. Эта пестрая коллРВВРвЂвР Р†Р вЂљРЎвЂєР РЋРЎвЂєР В Р’ Р’ РІР‚™Р’µР В Р’ Р’ Р’ РЎвЂќР РЋРІР‚ Р С‘РЎРЏ представляет лучшее РёР· того, что размещено Р Р…Р В° сайте Билла Гарднера www.logolounge.com, ведь отбор логотипов осуществляли восемь мастеров бренд-дизайна РјРёСЂРѕРІРѕРіРѕ класса! Здесь РІС‹ найдете работы таких суперзвезд, как Turner Duckworth, Desgrippes Gobé, FutureBrand Р С‘ Wolff Olins. Р В РІР‚в„ў РєРЅРёРіРµ есть еще РѕРґРЅРѕ важное достоинство: истории создания самых успешных современных проектов. Мэтры Р Т‘Р С‘РВВВРРР†Р вЂљРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р’ Р’ Р’ РІР‚™Р’ Р вЂ™Р’·Р В Р’°Р в„–Р Р…Р В° помогают обходить "острые углы" Р Р…Р В° примере таких компаний, как Sprint, the Beijing Olympics, Australia, AOL, Unilever, Bank of New York, and TargetРІР‚в„ўs private label Archer Farms.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.03.2025 - 19:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация