Бренды оцифровывают свою наружную рекламу

Рекламные щиты и инсталляции обычно являются статичными. Но сегодня, все больше и больше компаний пытаются диджитализировать этот рекламный канал. Так, например, к такому шагу прибегла компания MasterCard в рамках своей инициативы «Бесценный Нью-Йорк».
Кампания "Зарегистрируйся в Ballgame" является частью большой кампании "Бесценный Нью-Йорк", которая была запущена в июле этого года. Над разработкой кампании MasterCard трудилась совместно с цифровым агентством R/GA (Нью-Йорк). В рамках кампании по всему Нью-Йорку было размещено 20 сидений со старого New York Yankees стадиона с призывом к потребителям зачекиниться в этих местах через Facebook Places для получения шанса выиграть билеты на игру Yankee. Зачекиниться можно через сканирование QR-кода на спинке сиденья или перехода на URL страницы Facebook Places.
Такие компании как кабельная сеть TNT и сеть пиццерий Domino's Pizza также активно встраивают цифровые элементы в свои наружные рекламные кампании. "Вы можете приукрасить рекламные щиты и привлечь чье -то внимание на долю секунды, но то, что мы пытаемся сделать, это на самом деле вовлечь потребителя в диалог с брендом», объясняет Джош Коэн, президент и исполнительный директор компании наружной рекламыPearl Media, которая работала с TNT над разработкой интерактивной кампании по продвижению премьеры сезона - детективного сериала Rizzoli & Isles.
TNT and Pearl Media предложили людям стать участниками уникальных расследований и помочь героям сериала раскрыть ряд преступлений. На одном из электронных табло в Нью-Йорке транслировалась сцена преступления и люди могли принять участие в его раскрытии путем манипуляций на сенсорном дисплее. Им были доступны все функции реальных сыщиков - просмотр отпечатков пальцев, результатов анализа ДНК и даже вскрытие. После раскрытия преступления люди имели возможность сфотографироваться с изображениями главных героев и отправить это фото на свою стену в Facebook.
Использование в рекламной кампании такого интерактивного дисплея создало эффект снежного кома, который однозначно привлек больше людей, нежели это бы сделал обычный плакат с анонсом сериала.
Сеть пиццерий Domino's использовала диджитализацию наружной рекламы по-своему. Задекларировав в 2010 году, политику полной открытости сеть пиццерий решила показать своим клиентам, что это не пустые слова. Domino's Pizza разместила дисплеи в самых людных местах Нью-Йорка, на которых транслировала комментарии клиентов касательно работы сети. Причем все комментарии без исключения. Да-да, и даже негативные отзывы, если таковые имелись. А в подтверждение этого отправляла фото с трансляцией именно Вашего отзыва Вам на электронную почту.
"Мы хотели показать потребителям, что мы не шутили когда говорили, что открыты к критике», говорит Крис Брэндон, менеджер по связям с общественностью Domino's Pizza. "Это показывает наше уважение к каждому клиенту», добавил он.
Advertology.Ru
19.09.2011
Комментарии
Написать комментарий