Вечером реклама усваивается лучше

"Мобильная реклама лучше всего "усваивается" в обеденный перерыв и вечером", - привел данные MediaVest, который опросил 1000 американцев в возрасте 13-54, использующих мобильные устройства с функцией выхода в Интернет.
Аналитики WapStart начали обсуждать этот факт, делая замеры по своей сети. В след за исследованием MediaVest об активности пользователей мобильного Интернета, отечественная рекламная сеть мобильного интернета WapStart приводит свои данные.
По статистике сети, емкость которой составляет порядка 1 млн. уникальных пользователей в сутки, за последний месяц (с 15 августа по 15 сентября), пики активности так же приходятся на обеденное время (с 13:00 до 15:00) и вечер (с 21:00 до 22:00).
Однако в отличии от американской аудитории, которая в обеденное время более активна, чем вечером (согласно MediaVest), в России всё наоборот.
В будни, пользователи мобильного интернета становятся заметно активнее в вечернее время. Спад приходится в основном на период с 16 до 18 часов. Следует отметить, что в выходные дни, активность пользователей возрастает в районе 15:00 и не спадает до конца дня. Вечер в выходные дни так же является наиболее кликабельным. Однако пики активности лишь немного выделяются на общем фоне. Пользователи активируются уже в 11:00 и до 24:00 кликают на рекламу примерно на одном уровне. Таким образом, если при планировании нет необходимости учитывать внешние временные факторы, не стоит сильно акцентировать своё внимание на времени проведения рекламной компании, отмечает аналитическая служба компании WapStart.
Advertology.Ru
16.09.2011
Комментарии
Написать комментарий