Сайт знакомств Jazzed.com выступит в роли свахи

12 сентября в 23:00 во всех регионах США состоялась премьера Excused, синдицированного ночного романтического шоу телеканала CBS, которое носит множество характерных признаков жанра. И все же в Excused привносит на экран нечто новое: сердцем шоу является сайт знакомств.
Так называемые «любовные шоу», от The Dating Game до Studs и Shipmates, как правило, дают зрителям возможность понаблюдать за участниками потенциальных пар, выясняющими, подходят ли они друг другу. Excused же делает шаг вперед: при помощи нового сайта от eHarmony Jazzed.com, шоу даст зрителям возможность встретиться с участниками программы в виртуальной реальности, а может даже отправиться на свидание с одним из них в реальном мире.
Тогда как eHarmony преследует более серьезные цели (помогать пользователю встретить любовь всей его жизни), цель Jazzed заключается в том, чтобы помогать людям искать партнеров для «более широкого диапазона отношений». «От кофе до помолвки, как мы говорим внутри компании», - говорит директор Jazzed по маркетингу и новым проектам Грант Хосфорд (Grant Hosford),
Партнерство говорит об устойчивом росте индустрии онлайновых знакомств, которая теперь включает в себя все подряд от популярного (но несерьезного) Match.com до более уравновешенного eHarmony и непристойного AshleyMadison.com. Согласно вышедшему в мае 2011 года отчету исследовательской фирмы IBISWorld, в 2010 году оборот рынка онлайн-знакомств составил порядка 1,86 миллиарда долларов, что на на 2,8% больше, чем в 2009 году. В дни расцвета романтических шоу предыдущего поколения популярность многих онлайновых служб знакомств и близко не была столь велика.
Сегодня онлайн-знакомства часто рассматриваются, как более легкий способ встретить кого-нибудь, чем зависание в барах, тогда как популярность романтических программ упала с тех пор, как синдицированное шоу «Свидание вслепую» покинуло эфир в 2006 году. (The Bachelor телеканала ABC - программа иного рода: поискам пары для одного-единственного человека посвящается весь сезон; синдицированное шоу Cheaters, подлавливающее любовных партнеров на неверности, конечно же, тоже очень отличается от обычных романтических шоу).
Отсутствие романтических шоу в эфире заставило руководство CBS Television Distribution задуматься о том, не попробовать ли что-нибудь новенькое в этом русле. «Людям нужны комедии, что-нибудь смешное, а это шоу дает им это сполна, - говорит исполнительный вице-президент подразделения Марк Вайнхаус (Marc Weinhouse). - Любопытно, что продюсеры Excused - те же ребята, которые создали «Свидание вслепую».
Благодаря участию в проекте Jazzed.com, зрители смогут получать больше информации об участников при помощи сайта.
По словам г-на Вайнхауса, во время каждого 30-минутного выпуска Excused на экранах телевизоров будут появляться ссылки на страницы профайлов участников на Jazzed.com, где зрители смогут поближе узнать их: что они любят, что не любят и многое другое. «Во время кастинга для шоу мы дали все потенциальным участникам возможность зарегистрироваться и получить годовую подписку на Jazzed, - поясняет он. - Перед окончанием каждого выпуска мы говорим аудитории что, если кто-нибудь хочет встретиться с кем-либо из участников сегодняшнего шоу или же с участниками всех других выпусков Excused, они в действительности могут это сделать».
Обе стороны построили то, что может показаться уникальной бизнес-моделью, которая может служить фундаментом их партнерства. «На самом деле, мы хотели иметь личную заинтересованность в успехе Jazzed. Сможем ли мы стимулировать поток желающих зарегистрироваться на сайте и подписчиков? Мы уверены, что сможем - у нас есть определенные ниточки, - сказал г-н Вайнхаус. - Так что вопрос «как расставить стимулы» трансформируется в «как заставить программу приносить доход».
Вследствие этого отпадает необходимость заключать какие-либо типовые договоренности, в рамках которых рекламодатель приобретает традиционную рекламу с целью заострить внимание на его продуктах, фигурирующих в шоу. «Мы рассматривали варианты покупки рекламы, и мы будем покупать некоторый ее объем, но это далеко не самое важное», - говорит г-н Хосфорд.
Таким образом, возможность размещать рекламу в Excused остается открытой для других сайтов знакомств, что вполне способно вызвать удивление. По словам г-на Вайнхауса, исследование CBS указывает, что большинство потребителей, которые заняты поисками партнера, регистрируются сразу в нескольких онлайновых службах знакомств. «Существует несметное количество различных сайтов знакомств, работающих в различных довольно узких нишах, - говорит он.-- А Excused - та программа, которую наверняка будут смотреть зрители, пользующиеся услугами сайтов знакомств».
Advertology.Ru
16.09.2011
Комментарии
Написать комментарий