Unilever исследовала экологические потребности россиян

Unilever обнаружила, что по сравнению с жителями других стран россияне наименее озабочены проблемой пищевых отходов, но "экологическое сознание людей постепенно повышается".
В ходе своего исследования World Menu Report 2, изучавшего потребности потребителей на рынке питания, Unilever выяснила, что жители развивающихся стран озабочены проблемой утилизации пищевых отходов в ресторанах и кафе, даже больше, чем жители западных стран. За исключением жителей России.
Исследование, охватившее США, Бразилию, Великобританию, Германию, Россию, Китай, Польшу и Турции, выявило, что экологически безопасные методы утилизации пищевых отходов волнуют 80% респондентов из западных стран, 87% респондентов из развивающихся стран и 69% опрошенных россиян.
"Людей действительно волнует проблема пищевых отходов, но я был поражен, узнав о том, насколько сильно они обеспокоены этой ситуацией применительно к ресторанам. Это настоящий призыв к действию, адресованный всем ресторанам мира", - отметил Джонатан Порритт, эксперт по проблеме устойчивой экологии.
В частности, потребители указывали, что готовы переплачивать за еду в заведениях, использующие экологические методы утилизации пищевых отходов, способствуя таким образом уменьшению воздействия человека на окружающую среду.
Хотя среди опрошенных стран Россия занимает последнее место по уровню проблемой пищевых отходов, Unilever отмечает рост интереса жителей России к вопросу экологически чистых продуктов.
"По сравнению с другими странами, россияне меньше обеспокоены проблемой пищевых отходов, но экологическое сознание людей постепенно повышается. Потребители сталиинтересоваться происхождением еды и зачастую готовы переплачивать за экологически чистый продукт", - сказала Ирина Орехова, управляющий директор подразделения Unilever Food Solutions в России, Украине и Беларуси.
Advertology.Ru
15.09.2011
Комментарии
Написать комментарий