Статьи

Миллиард часов в сети

Миллиард часов в сети

Социальные сети стали определять динамику глобального интернет-рынка. Аудитория ресурсов достигла 60% от общего числа пользователей сети в США. Facebook за месяц набрал почти миллиард пользовательских часов, следует из отчета Nielsen.

В мае 2011 года социальную сеть Facebook посетили 140 млн пользователей из США, они провели на ресурсе суммарно почти миллиард часов - 53,5 млрд минут, подсчитали аналитики Nielsen, то есть в среднем на пользователя приходится около 6,5 часа в месяц.

В первой пятерке сетевых социальных сервисов в США блог-платформа Blogger , на которую пользователи в мае отвели 724 млн минут, Tumblr, где пользователи провели около 10 млн часов (623 млн минут). Суммарное количество минут, проведенных пользователями интернета на сайте микроблогов Twitter, составляет 565 млн минут, а в соцсети LinkedIn пользователи провели 326 млн минут.

«Facebook стали воспринимать не только как социальную сеть, но и как способ провести время в сети: американцы посещают его чаще, чем какой-либо другой сайт», - считают в Nielsen.

Сейчас у социальной сети более 750 млн активных пользователей, у каждого из которых в среднем по 130 друзей. «Довольно легко потратить пару часов на то, чтобы проверить ленту обновлений, изменить собственный статус, загрузить новые фото и видеоматериалы», - резюмируют эксперты eWeek.

Facebook готовится к первичному размещению акций в 2012 году. Ранее социальная сеть ввела новые настройки приватности из-за скандала, который спровоцировала утечка персональных данных пользователей в рекламные компании. По неофициальной информации, Facebook может представить несколько новых инструментов для пользователей на конференции для разработчиков F8, которая начнется 22 сентября.

Пока Facebook остается самой популярной социальной сетью, но конкуренты набирают обороты, предупреждают эксперты. Блог-платформа Tumblr за год утроила аудиторию. Она занимает 7-е место в топ-10 сетей по итогам анализа американского интернет-рынка с 11,9 млн пользователями в мае.

На ресурсах Google в мае пользователи провели 12,5 млрд минут - он занимает третье место после Facebook и Yahoo! среди популярнейших веб-брендов. В июне корпорация Google запустила собственную социальную сеть Google Plus, число пользователей которой уже достигает 30 млн. Сеть дает возможность объединять друзей в «круги» и определять для каждого «круга» специфические права доступа.

Американские интернет-пользователи проводят в социальных сетях и блогах около 23% всего времени, которое они тратят на интернет.

«Это больше чем в два раза превосходит время, которое тратится на интернет-игры, которые стоят на втором месте», - говорится в исследовании. Доля времени, проводимого в онлайн-играх, составляет 9,8%.

Основными посетителями соцсетей и блогов выступают интернет-пользователи в возрасте 18-34 лет. Примерно 2 из 5 пользователей, зарегистрированных в соцсетях, заходят на них через смартфоны.

Социальные сети определяют динамику глобального интернет-рынка, следует из отчета Nielsen.

«С точки зрения 10 ведущих мировых рынков социальные сети и блоги стоят на первых местах в каждой из стран с точки зрения количества времени, проведенного в сети, аудитория ресурсов насчитывает около 60% активных интернет-пользователей», - замечают аналитики.

Газета.ру
Advertology.Ru

13.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами РјРёСЂР°.. Логотипы выражают, индивидуализируют Р С‘ распространяют главное информационное сообщение компании. Неудивительно, что успех марки создает продуманная идея Р С‘ креативное исполнение. Представьте себе стол, заваленный 2000 логотипов, каждый – Р Р…Р В° отдельном листочке бумаги. Конечно, если РЎС“ вас свободен месяц-РґСЂСѓРіРѕР№, можно попробовать разобрать эту кучу Р С—Р С• категориям. Однако время Р Р…Р Вµ ждет! Третий том серии LogoLounge Р Р† очередной раз демонстрирует блестящую работу известных Р С‘ "набирающих силу" дизайнеров РЎРѓР С• всего РјРёСЂР°, виртуозно СЌРєРѕРЅРѕРјРёС‚ время Р С‘ облегчает РјСѓРєРё творчества. Эта пестрая коллекция представляет лучшее РёР· того, что размещРРВР В РІР‚™Р’ Р В РІР‚™Р’ Р Р†Р вЂљРІвЂћСћР В РІР‚™Р’µР В Р’ Р вЂ¦Р В РЎвЂў Р Р…Р В° сайте Билла Гарднера www.logolounge.com, ведь отбор логотипов осуществляли восемь мастеров бренд-дизайна РјРёСЂРѕРІРѕРіРѕ класса! Здесь РІС‹ найдете работы таких суперзвезд, как Turner Duckworth, Desgrippes Gobé, FutureBrand Р С‘ Wolff Olins. Р В РІР‚в„ў РєРЅРёРіРµ есть еще РѕРґРЅРѕ важное достоинство: истории создания самых успешных современных проектов. Мэтры дизайна помогают обходить "острые углы" Р Р…Р В° примере таких компаний, как Sprint, the Beijing Olympics, Australia, AOL, Unilever, Bank of New York, and TargetРІР‚в„ўs private label Archer Farms.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.03.2025 - 19:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация