Новости компаний

День донора LG Electronics и Компании Gameland

День донора LG Electronics и Компании Gameland

8 сентября LG Electronics (LG) и медиакомпания Gameland провели первый совместный День донора в рамках Программы развития массового добровольного донорства крови и ее компонентов.

Развитие корпоративного волонтерства, продвижение донорства является приоритетным направлением политики социальной ответственности LG - компания активно участвует в масштабной Программе развития массового добровольного донорства крови и ее компонентов.

С каждым годом LG привлекает все больше новых медиа и бизнес-партнеров для участия в корпоративном донорском движении, стремясь рассказать о важности донорства как можно большему количеству людей и увеличить число регулярных доноров крови и ее компонентов. В этот раз к донорской акции LG присоединилась компания Gameland, одна из крупнейших российских медиакомпаний, которая также осуществляет свою деятельность, опираясь на принципы корпоративной социальной ответственности. Gameland уже несколько лет самостоятельно проводит донорские акции, и партнёрство по донорским инициативам для нее важный новый этап развития.

Одним из приоритетных направлений проекта "Корпоративного волонтерства" является просветительская деятельность и работа с молодежью в области добровольного донорства крови. LG стремится вовлечь в донорское движение как можно больше молодых людей, одновременно с этим стараясь донести до них важность следования принципам регулярного донорства. Большинство сотрудников компании Gameland - люди до 30 лет, и их участие в донорской акции позволило расширить молодежную аудиторию донорского движения. К тому же более 11 млн. человек, являющихся аудиторией продуктов Gameland - это активные, увлеченные молодые люди, энтузиасты в разных областях. И освещение прошедшей акции с помощью ресурсов медиакомпании - это уникальная возможность донести всю важность  идеи донорства до самой широкой молодежной аудитории. 

День донора LG и  компании Gameland - седьмая по счёту донорская акция в 2011 году и 19 с момента, когда в 2009 году LG официально стала первым партнером из бизнес-сообщества Минздравсоцразвития России и Федерального медико-биологического агентства (ФМБА России), присоединившись к масштабной Программе развития массового добровольного донорства крови и её компонентов.

Добровольцами, принявшими участие в акции, стали сотрудники компании Gameland и LG Electronics. Перед акцией сотрудникам компаний рассылалась информация о важности корпоративного волонтерства в области донорства и памятки о том, как подготовиться к сдаче крови, противопоказаниях. Также перед сотрудниками Gameland состоялось выступление Татьяны Шахнес, директора по связям с общественностью LG Electronics, члена Координационного совета по донорству при общественной палате РФ, и Дмитрия Агарунова, генерального директора медиакомпании, на тему важности корпоративного волонтерства, воодушевившее многих сотрудников на участие в донорской акции. Многие участники акции сдавали кровь не в первый раз. Это говорит о том, что для этих людей донорство является частью жизни и ими движет искреннее стремление помогать другим людям. Кроме того, это свидетельствует о соблюдении ими принципов здорового образа жизни.

"Проблема донорства в России стоит довольно остро, и бизнес-сообщество не может оставаться в стороне от ее решения. Именно по этой причине мы решили принять участие в данной акции. Для нас это реальная возможность помочь спасти жизни многих людей", - отметил генеральный директор компании Gameland Дмитрий Агарунов.

Состоявшаяся донорская акция позволила внести реальный вклад в решение актуальной социальной проблемы, а также способствовала укреплению корпоративной культуры компаний LG Electronics и Gameland.

Ежегодно в донорской крови нуждаются более миллиона россиян. Однако людей, которые регулярно сдают кровь, чтобы помочь тем, кто в ней нуждается, намного меньше, чем должно быть.

Продвижение идеи донорства среди бизнес и медиасообществ, молодежи, привлечение звездных послов, проведение регулярных Дней донора в Москве и регионах - все это показывает, что в LG идея донорства стала частью корпоративной культуры компании, сплотившей сотрудников и укрепившей командный дух, а также направленной на активную поддержку донорского движения в нашей стране.

Первый совместный День донора LG Electronics и Компании Gameland
Первый совместный День донора LG Electronics и Компании Gameland
Первый совместный День донора LG Electronics и Компании Gameland
Первый совместный День донора LG Electronics и Компании Gameland

SPN Ogilvy Moscow
Advertology.Ru

09.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.12.2024 - 04:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация