MediaComRussia меняет генерального директора
MediaComRussia сообщает, что Сергей Хохлов официально вступил в должность генерального директора агентства.
Сергей присоединился к команде MediaCom 1 июня 2011 года и последующие три месяца работал вместе с НикомБэроном, который до сегодняшнего момента возглавлял агентство. Такая последовательная и плавная передача управления компанией позволила Сергею более близко и оперативно познакомиться с командой, клиентами и делами агентства. НикБэрон в свою очередь переходит на новую управленческую позицию в рамках холдинга.
Сергей Хохлов более шестнадцати лет работает в медийном и креативном бизнесе, в 2002 году он основал агентство «Made». Его разносторонний опыт, несомненно, будет способствовать дальнейшему развитию и росту агентства. Перед тем, как примкнуть к команде MediaCom, Сергей Хохлов работал в АДВ с крупными международными и местными брендами (Nestlé, Unilever и Wimm-Bill-Dann) и такими государственными структурами, как Пенсионный Фонд России.
«Нам было важно, чтобы Сергей и Ник работали вместе и в итоге пришли к общей уверенности, что новый генеральный директор готов в полной мере принять на себя управление агентством. И мы считаем, нужное время пришло, - говорит Ник Лоусон, генеральный директор MediaComEMEA. - Знания и энергия НикаБэрона привнесли многое в деятельность российского офиса агентства, и я хотел бы воспользоваться этой возможностью и поблагодарить его за хорошую работу. А также - пожелать успехов в дальнейшей карьере в рамках холдинга. На данный момент мы уверены, что Сергей - лучшая кандидатура на пост генерального директора и его действия приведут к укреплению наших позиций на рынке».
Ник Хардвик, генеральный директор GroupMRussia&CIS считает, что в условиях продолжающегося роста группы очень важно уделять внимание совершенствованию управленческой команды: «Три последних месяца Сергей провел, изучая специфику бизнеса и клиентов MediaComRussia. Сейчас он официально вступает в должность генерального директора и сможет направить все свои усилия на построение сильной и эффективной агентской структуры».
Advertology.Ru
08.09.2011
Комментарии
Написать комментарий