Новости компаний

MediaComRussia меняет генерального директора

MediaComRussia меняет генерального директора

MediaComRussia сообщает, что Сергей Хохлов официально вступил в должность генерального директора агентства.

Сергей присоединился к команде MediaCom 1 июня 2011 года и последующие три месяца работал вместе с НикомБэроном, который до сегодняшнего момента возглавлял агентство. Такая последовательная и плавная передача управления компанией позволила Сергею более близко и оперативно познакомиться с  командой, клиентами и делами агентства. НикБэрон в свою очередь переходит на новую управленческую позицию в рамках холдинга.

Сергей Хохлов более шестнадцати лет работает в медийном и креативном бизнесе, в 2002 году он основал агентство «Made». Его разносторонний опыт, несомненно, будет способствовать дальнейшему развитию и росту агентства.  Перед тем, как примкнуть к команде MediaCom, Сергей Хохлов работал в АДВ с крупными международными и местными брендами (Nestlé, Unilever и  Wimm-Bill-Dann) и такими государственными структурами, как Пенсионный Фонд России.  

«Нам было важно, чтобы Сергей и Ник работали вместе и в итоге пришли к общей уверенности, что новый генеральный директор готов в полной мере принять на себя управление агентством. И мы считаем, нужное время пришло,   - говорит Ник Лоусон, генеральный директор MediaComEMEA. -  Знания и энергия НикаБэрона привнесли многое в деятельность российского офиса агентства, и я хотел бы воспользоваться этой возможностью и поблагодарить его за  хорошую работу.  А также - пожелать успехов в дальнейшей карьере в рамках холдинга.  На данный момент  мы уверены, что Сергей - лучшая  кандидатура на пост генерального директора и его действия приведут к укреплению наших позиций на рынке».

Ник Хардвик, генеральный директор GroupMRussia&CIS считает, что  в условиях продолжающегося роста  группы  очень важно уделять внимание совершенствованию управленческой команды: «Три последних месяца Сергей провел, изучая специфику бизнеса и  клиентов MediaComRussia. Сейчас он официально вступает в должность генерального директора и сможет направить все свои усилия на построение сильной и эффективной агентской структуры».

Сергей Хохлов

08.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.12.2024 - 04:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация