У видеоборда в аэропорту "Борисполь" возросла аудитория
С 1 сентября 2011 года, в соответствии с подготовкой аэропорта «Борисполь» к приему гостей ЕВРО - 2012, прекратил работу терминал «А», ранее обслуживающий внутренние рейсы.
С этого времени большинство внутренних рейсов обслуживается в обновленном терминале «B».
Как известно, на фасаде обновленного терминала «B» расположен видеоборд компании «Хайтеч Эдвертайсмент». Поскольку пассажиропоток, проходящий через терминал «B», в связи с новой ситуацией, возрос в несколько раз, специалисты компании прогнозируют резкий и значительный рост эффективности рекламы на видеоборде. Это тем более важно, что авиапассажиры представляют собой аудиторию, отличающуюся по преимуществу высоким уровнем платежеспособности.
«Успех в бизнесе приходит к тем, кто умеет просчитывать ситуацию на несколько ходов вперед, - считает директор отдела продаж компании «Хайтеч Эдвертайсмент» Алена Ясинская. - Размещая видеоборд на фасаде терминала «B», мы предвидели грядущие перемены в структуре работы аэропорта и связанные с этим изменения в направлениях и интенсивности пассажиропотока, а, следовательно, - и рост потенциальных потребителей рекламной информации. Время показало, что мы не ошиблись, как не ошиблись и наши рекламодатели, выбравшие именно этот видеоборд в своей программе трансляции. Поскольку цены на размещение для них не изменились, можно сказать, что они получили неплохой бонус от нашей компании».
Advertology.Ru
08.09.2011
Комментарии
Написать комментарий