Производители заинтересованы в работе с СТМ розничных сетей

На фоне усиливающейся конкуренции среди производителей и ограниченных возможностей эффективного продвижения брендов для многих предприятий пищепрома работа с СТМ розничных сетей сегодня становится ключевым вопросом развития бизнеса.
В ходе специального опроса руководителей и специалистов компаний-поставщиков продуктов питания было установлено, что более 60% производителей заинтересованы в работе с СТМ.
Из тех, кто уже производит товары под СТМ, всего 4% констатировали, что не заинтересованы в развитии этого направления деятельности. Чуть менее трети респондентов оставили данный вопрос без ответа. Подтвердили же заинтересованность в дальнейшей работе с собственными торговыми марками 66% опрошенных производителей.
Что касается тех, кто еще не производит товары под СТМ, 65% выразили готовность развивать данный вид работы. При этом 29% опрошенных все же в текущий момент отвергают мысль о развитии данного направления.
Иван Федяков, генеральный директор агентства INFOLine: «Для объединения уже существующих в России наиболее успешных практик работы с СТМ, обобщения и представления профессионалам ритейла опыта компаний, которые уже смогли добиться высоких результатов в этом направлении и научились извлекать из него существенные выгоды для развития бизнеса, мы готовим рейтинг INFOLine Private Label Profi. Его результаты будут оглашены на форуме производителей и ритейлеров «Собственная торговая марка - 2012».
«Эволюция СТМ - долгий процесс, требующий взвешенных решений, организационной, финансовой и информационной поддержки», - подчеркивает генеральный директор «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистров. Работа с собственными торговыми марками являет собой перспективное направление деятельности как для ритейлеров, так и для поставщиков, считают в INFOLine. В нашей стране уже есть более чем успешные истории работы с собственными торговыми марками, к примеру, практики производства собственных торговых марок предприятиями «ПомидорПром» или «Ополье». Российская розница продолжает активно развиваться, и уже в недалеком будущем российские розничные сети и производители смогут извлекать из работы с СТМ все выгоды, которыми уже пользуются многие их коллеги за рубежом, уверены в INFOline.
Advertology.Ru
07.09.2011
Комментарии
Написать комментарий