Лучшими рекламными ролика в 2004 году стали работы для брендов Adidas, Puma, Victoria''s Secret, Isenbeck, Xue Li Ci, Bud Light, FedEx, Virgin Mobile, Diet Coke и HSBC
Чтобы просмотреть ролик кликните по картинке
|
Компания: Adidas Бренд: The Garnett Athletic Название: "Неси" Агентство: 180/TBWA, Амстердам, и TBWA/Chiat/Day, Сан-Францско
Героем этого ролика стала самая высокооплачиваемая звезда NBA и бывшее лицо бренда Nike, Кевин Гарнетт. На этот раз он появляется в рекламном ролике Adidas, чтобы прорекламировать собственную линию кроссовок ''The Garnett''. Эти обувь надеяет своего обладателя невероятной силой. Наглядная инструкция по применению этой силы дается в этой рекламе. |
|
Компания: Puma Бренд: Puma Название: "5 роликов" Агентство: Gyro Worldwide, Филадельфия
Для рекламы новых кроссовок и олимпийской сборной Ямайки был выбран традиционный для тех мест, растафарианский стиль. Ролики рассказывают о том, что волшебные кроссовки Puma заставят побегать даже не очень типов. |
|
Компания: Victoria''s Secret Бренд: Victoria''s Secret Название: "Дилон с ангелами" Агентство: рекламный отдел компании
Успех этого рекламного ролика заключается в музыкальном сопровождении Боба Дилона и в симпатичных моделях, разгуливающих по венецианскому замку в нижнем белье Victoria''s Secret. А вообще этот ролик нужно просто смотреть! |
|
Компания: Isenbeck Бренд: пиво Isenbeck Название: "Балет" Агентство: Agulla & Baccetti, Буэнос-Айрес
Заявление молодого парня о том, что он записался в балетную школу, вызывает некое недоумение у его друзей. Посетив одно из занятий, они понимают причину неожиданного увлечения балетом их "собутыльника" по пиву Isenbeck . |
|
Компания: Xue Li Ci Бренд: Xue Li Ci Название: "Офис", "Улица" Агентство: Grey Worldwide, Гуанчжоу
Таким вот своеобразным способом китайские рекламисты решили рассказать о преимуществах мягких конфет Xue Li Ci. |
|
Компания: Anheuser-Busch Бренд: Bud Light Название: "Катание на санях" Агентство: DDB, Чикаго
Этот ролик лучше было бы назвать не "Катание на санях", а "Лошадиное пукание". Этот рекламный шедевр вызвал множество разговоров в США по поводу благопристойности в рекламе. |
|
Компания: FedEx Бренд: FedEx Название: "Дженкинс?" Агентство: BBDO Worldwide, Нью-Йорк
Даже герои фильмов ужасов уже поняли, что главное на этой планете пользоваться услугами компании FedEx. Монстру достаточно было выучить фразу "Почему бы не воспользоваться FedEx?" и он уже дурачит бестолковых землян. |
|
Компания: Virgin Mobile Бренд: Virgin Mobile Название: "Офисное кресло" Агентство: Rainey Kelly Campbell Roalfe/Y&R, Лондон
Для создания запоминающегося ролика необходимо: офисное кресло – 1 штука, Кристина Агилера – 1 штука. Вариация на тему Кристина + кресло предложена в рекламе Virgin Mobile. |
|
Компания: Coca-Cola Co. Бренд: Diet Coke Название: "Звон" Агентство: Foote Cone & Belding, Нью-Йорк
Слоган этого ролика "Звон. Это диетическая штучка" скорее всего относится не к самому продукту, а к актрисе Кейт Бекингсейл, которая участвует в его продвижении. Дефилируя вдоль бассейна с баночкой Diet Coke в руке, она вызывает звон, трепет и т.д. у мужчин находящихся неподалеку. Неужели на представителей сильного пола так действует Diet Coke? |
|
Компания: HSBC Financial Бренд: HSBC Financial Название: "Угорь" Агентство: Lowe, Лондон
Мораль этой рекламы заключается в том, что никогда нельзя недооценивать местную информацию и пренебрегать традициями. Банк HSBC внимательно относится к таким вещам и в своем рекламном ролике показывает, к чему может привести такое недопонимание. |
Комментарии
Написать комментарий