Новости

Лучшие рекламные ролики Америки за 2004 год

Лучшими рекламными ролика в 2004 году стали работы для брендов Adidas, Puma, Victoria''s Secret, Isenbeck, Xue Li Ci, Bud Light, FedEx, Virgin Mobile, Diet Coke и HSBC

Чтобы просмотреть ролик кликните по картинке

Компания: Adidas
Бренд:
The Garnett Athletic
Название: "Неси"
Агентство: 180/TBWA, Амстердам, и TBWA/Chiat/Day, Сан-Францско

Героем этого ролика стала самая высокооплачиваемая звезда NBA и бывшее лицо бренда Nike, Кевин Гарнетт. На этот раз он появляется в рекламном ролике Adidas, чтобы прорекламировать собственную линию кроссовок ''The Garnett''. Эти обувь надеяет своего обладателя невероятной силой. Наглядная инструкция по применению этой силы дается в этой рекламе.

Компания: Puma
Бренд:
Puma
Название: "5 роликов"
Агентство: Gyro Worldwide, Филадельфия

Для рекламы новых кроссовок и олимпийской сборной Ямайки был выбран традиционный для тех мест, растафарианский стиль. Ролики рассказывают о том, что волшебные кроссовки Puma заставят побегать даже не очень типов.

Компания: Victoria''s Secret
Бренд:
Victoria''s Secret
Название: "Дилон с ангелами"
Агентство: рекламный отдел компании

Успех этого рекламного ролика заключается в музыкальном сопровождении Боба Дилона и в симпатичных моделях, разгуливающих по венецианскому замку в нижнем белье Victoria''s Secret. А вообще этот ролик нужно просто смотреть!

Компания: Isenbeck
Бренд:
пиво Isenbeck
Название: "Балет"
Агентство: Agulla & Baccetti, Буэнос-Айрес

Заявление молодого парня о том, что он записался в балетную школу, вызывает некое недоумение у его друзей. Посетив одно из занятий, они понимают причину неожиданного увлечения балетом их "собутыльника" по пиву Isenbeck .

Компания: Xue Li Ci
Бренд:
Xue Li Ci
Название: "Офис", "Улица"
Агентство: Grey Worldwide, Гуанчжоу

Таким вот своеобразным способом китайские рекламисты решили рассказать о преимуществах мягких конфет Xue Li Ci.

Компания: Anheuser-Busch
Бренд:
Bud Light
Название: "Катание на санях"
Агентство: DDB, Чикаго

Этот ролик лучше было бы назвать не "Катание на санях", а "Лошадиное пукание". Этот рекламный шедевр вызвал множество разговоров в США по поводу благопристойности в рекламе.

Компания: FedEx
Бренд:
FedEx
Название: "Дженкинс?"
Агентство: BBDO Worldwide, Нью-Йорк

Даже герои фильмов ужасов уже поняли, что главное на этой планете пользоваться услугами компании FedEx. Монстру достаточно было выучить фразу "Почему бы не воспользоваться FedEx?" и он уже дурачит бестолковых землян.

Компания: Virgin Mobile
Бренд:
Virgin Mobile
Название: "Офисное кресло"
Агентство: Rainey Kelly Campbell Roalfe/Y&R, Лондон

Для создания запоминающегося ролика необходимо: офисное кресло – 1 штука, Кристина Агилера – 1 штука. Вариация на тему Кристина + кресло предложена в рекламе Virgin Mobile.

Компания: Coca-Cola Co.
Бренд: Diet Coke
Название: "Звон"
Агентство: Foote Cone & Belding, Нью-Йорк

Слоган этого ролика "Звон. Это диетическая штучка" скорее всего относится не к самому продукту, а к актрисе Кейт Бекингсейл, которая участвует в его продвижении. Дефилируя вдоль бассейна с баночкой Diet Coke в руке, она вызывает звон, трепет и т.д. у мужчин находящихся неподалеку. Неужели на представителей сильного пола так действует Diet Coke?

Компания: HSBC Financial
Бренд:
HSBC Financial
Название: "Угорь"
Агентство: Lowe, Лондон

Мораль этой рекламы заключается в том, что никогда нельзя недооценивать местную информацию и пренебрегать традициями. Банк  HSBC внимательно относится к таким вещам и в своем рекламном ролике показывает, к чему может привести такое недопонимание.

Advertology.ru

24.12.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.02.2025 - 07:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация