"Авторадио" выходит на "Орбиту"
5 сентября 2011 года «Вещательная корпорация «Проф-Медиа» (ВКПМ) запускает раздельное вещание радиостанции «Авторадио» на пять часовых поясов.
Таким образом, впервые в отечественной радиоиндустрии в полном объеме, а не в качестве эксперимента, реализуется система доставки сигнала по часовым поясам, подобная телевизионным «Орбитам». На всей территории России эфир «Авторадио» будет привязан к местному времени, и слушатели от Владивостока до Калининграда получат утренние программы утром, а вечерние вечером, что прежде на радио было невозможным. Исключение составят только интерактивные программы, идущие в online режиме.
Система поясного вещания «Авторадио-Орбита» повысит качество радийного продукта, улучшит его восприятие аудиторией и, что немаловажно, полностью «уравняет в правах» столичную и региональную радиоаудиторию. Структура музыкального эфира «Авторадио», тщательно выверенная с учетом потребностей слушателей в разное время суток, станет реализовываться по всей зоне вещания радиостанции, а не только там, где живут по московскому времени, как это было до сих пор. Слушание радио станет более комфортным и гармоничным. К тому же, возможность раздельного формирования плей-листа для разных часовых поясов позволит учитывать музыкальные предпочтения слушателей в этих регионах.
- Безусловно, в стране с таким количеством часовых поясов передача сигнала с учетом местного времени - это важный шаг в развитии сетевых радиостанций, - уверен Руслан Тагиев, генеральный директор TNS Gallup Media. - Такое вещание лучше удовлетворяет потребности слушателя в разное время суток, создает новые возможности для привлечения и удержания аудитории на национальном уровне. Да и для самой радиостанции это преимущество. Помимо возможности более целевых размещений, схема дает возможность и увеличения охвата в определенные часы. Например, особенно интересным может быть размещение в программах утреннего эфира, когда размер национальной аудитории, с учетом прайм-тайма в каждом часовом поясе, может быть больше, чем в ситуации вещания этой же радиостанции по единому московскому времени.
Принципиально новые возможности предоставит поясное радиовещание и для рекламодателей. Теперь блоки федеральной рекламы станут выходить в соответствии с медиапланом по местному времени каждого региона России. Таким образом, повысится качество и эффективность федеральных рекламных кампаний: можно будет размещать рекламу в прайм-тайм сразу по всей России. Станет возможным рекламировать на федеральном уровне товары и услуги, для рекламы которых законодательством предусмотрены временные ограничения.
- Запуск поясного вещания на «Авторадио» дает возможность многим рекламодателям, у которых есть интересы в регионах, размещать рекламу более эффективно, - считает Мария Евграфова, директор по закупкам и планированию рекламы на радио компании Optimum Media OMD Group. - Поскольку «Авторадио» является одной из крупнейших станций с федеральным вещанием, наличие такого инструмента у одной из крупных радиостанций будет мотивировать остальных участников рынка на создание такого инструмента и в своём холдинге. Соответственно, появится новый вектор развития в радиоиндустрии.
Алексей Василенко, баинг-директор ViVaKi, уверен, что рост качества вещания увеличит как количество радиослушателей, так и объем времени прослушивания радио. Это, в свою очередь, приведет к тому, что для части клиентов эффективность радио в регионах станет сопоставимой с другими медиа, а это значит, рекламодатели начнут использовать радио более активно.
- Это значительный шаг для индустрии в целом, когда радиослушатели, например в Новосибирске или в Хабаровске будут получать такое качество радиопередач, как и в Москве, и Санкт-Петербурге, - считает Алексей Василенко. - Как следствие, можно сказать, что в среднесрочной перспективе объем радиослушания в указанных регионах возрастет.
- Внедрение системы поясного вещания «Авторадио» - это отличная новость для рекламодателей, для которых важно донести свою информацию до клиентов в удобное для них время, - говорит Дмитрий Роткин, генеральный директор компании «Белый сервис». - Уверен, «Авторадио» и вся радиоиндустрия с внедрением этой системы получит дополнительных клиентов!
По убеждению президента ВКПМ Юрия Костина, система поясного вещания «Авторадио-Орбита», реализованная «Вещательной корпорацией «Проф-Медиа», является прорывом для всей радиоиндустрии, выводя радио, как с точки зрения интересов аудитории в регионах, так и с точки зрения интересов рекламодателя, на более высокий уровень.
- «Проект «Авторадио-Орбита» - это очень непростое дело, над которым уже длительное время трудится большой коллектив специалистов корпорации, - говорит Юрий Костин. - Реализация этого уникального сервиса в который раз подтверждает репутацию ВКПМ как флагмана индустрии. Внедряя новый проект, который будет распространяться и на другие форматы корпорации, мы работаем на благо компании, наших сетевых партнеров, рекламных агентств, наших прямых клиентов.
Advertology.Ru
05.09.2011
Комментарии
Написать комментарий