TUC стал победителем программы "Контрольная закупка"
Компания «Крафт Фудс Рус» рада объявить о победе торговой марки TUC в программе «Контрольная закупка», которая вышла в эфир «Первого канала» 25 августа 2011 года.
TUC удерживал лидерство в ходе всей программы - и на этапе народного голосования, и при отборе победителя программы экспертами испытательного центра. Члены жюри в отборочном туре («народное голосование») - обычные покупатели, которые, по условиям программы, могут проголосовать только за один образец продукции, при этом торговые марки всех конкурсантов засекречены.
«Образец №2 [TUC] - он очень поджаристый, аппетитный, цвет красивый. Вот я его переломила - жира совсем не чувствуется; в меру соленый, очень вкусный», - говорит о TUC одна из участниц народного голосования.
Эксперты испытательного центра также выбрали TUC победителем конкурса. По мнению эксперта О. Князевой, TUC содержит меньше всего влаги, а значит, он дольше будет «сохранять свою хрупкую консистенцию». Кроме того экспертный анализ подтвердил, что TUC изготовлен только из натуральных компонентов.
«Обеспечение безопасности и качества продуктов питания - наш первостепенный приоритет и часть культуры Kraft Foods глобально. Наши потребители во всем мире доверяют нашим брендам на протяжении более чем 100 лет, и нам необходимо быть уверенными в том, что мы заслуживаем это доверие каждый день. Замечательно, что наш новый продукт - соленый снек TUC - был публично признан наиболее вкусным, качественным и натуральным продуктом в своей категории», - комментирует победу Георгий Твалчрелидзе, Старший бренд менеджер TUC.
Advertology.Ru
05.09.2011
Комментарии
Написать комментарий