Новости PR-агентства FMC Group
Презентация новой коллекции состоялась в закрытом клубе "Осень". Специалисты агентства разработали творческую концепцию мероприятия "Вечер Сияющих Чудес". В соответствии с этой концепцией компания Орифлэйм открыла "сезон" Новогодних празднований, представив новую коллекцию декоративной косметики и парфюмерии Northern Lights.
Три образа коллекции были представлены выступлением трендового танцевального коллектива "Радуга-Вишну". Приятным сюрпризом для представительниц более чем 80 средств массовой информации, посетивших вечеринку, стало выступление "Тарзан-Шоу". Гости смогли принять участие в make-up сессии: профессионалы из школы стилистов Александра Шевчука "Райский Сад" предлагали всем гостям перевоплотиться в один из трех образов: "Нежные чувства", "Тайные желания" и "Сила притяжения". Отдельное место на презентации было отведено "Ледяной Мастерской", где гости попробовали себя в роли скульпторов и создавали ледяные скульптуры. Финальной точкой в мероприятии стала волшебная ария "Ave Maria" в исполнении серебряного сопрано России – Анастасии Максимовой. Помимо гимна красоте и танцев с прекрасными танцорами из "Тарзан-Шоу", все гости также получили в подарок эксклюзивные шарфы "Северное Сияние".
Агентство маркетинговых коммуникаций FMC Group
24.12.2004
Комментарии
Написать комментарий