Статьи

Когда женщина хочет…

Когда женщина хочет…

...удобную обувь, ей ни в коем случае нельзя отказывать. Об изменениях потребительского поведения - в отчете Итальянской федерации аксессуаров (Federazione Italiana Dell' Accessorio Moda e Persona), подготовленном для Итальянского института внешней торговли.

Федерация провела исследование потребительских предпочтений в шести странах: Италии, Франции, США, Китае, Японии и России, опросив более тысячи мужчин и женщин из каждой страны в возрасте от 18 до 45 лет, интеллигентных и образованных, с уровнем достатка выше среднего, который позволяет им свободно следовать своему вкусу и выбирать из множества брендов, не заботясь о цене. Все участники опроса не только светские персоны, которые часто появляются на страницах глянцевых журналов, но и лидеры мнений. Все респонденты живут в городах, где уже присутствуют крупнейшие игроки рынка аксессуаров (исследование включало 4 направления: обувь, солнцезащитные очки, меха и сумки). Исследование проводилось в онлайне, потому что именно такая форма опроса позволяет показать респондентам как можно большее число фотографий моделей, разных стилей и из разных материалов. Это также позволило легко и оперативно сравнивать предпочтения людей из разных стран.

Один из ключевых выводов: покупатели практически не изменили свои потребительские привычки, сохранив частоту покупок. Более 80% респондентов периодически покупали аксессуары за последние два года.

Согласно исследованию, средняя частота покупок обуви - шесть пар в год на человека, как правило, летом цены на обувь становятся ниже (особенно в Китае и США). Что характерно, средние розничные цены на обувь и солнцезащитные очки почти не отличаются. Важный результат, который не может не радовать владельцев магазинов: респонденты заявили о том, что готовы тратить на аксессуары в три раза больше денег, чем сейчас, при сохранении текущих розничных цен. Еще один не менее приятный результат опроса: решения о покупке возвращаются к импульсному характеру: пришел, увидел и купил.

Если говорить о каналах дистрибуции, то можно отметить, что уменьшается количество посетителей бутиков (единственная категория аксессуаров, которой эта тенденция не коснулась, - это обувь: 70% участников опроса готовы прийти за обувью именно в бутики) и растет число онлайн-покупателей - по интернету обувь готовы покупать 30% респондентов.

Традиционная торговля оказывается перед серьезным вызовом - переосмыслить свою схему работы и найти способ отличаться от онлайн-магазинов. Этот вызов для владельцев магазинов делается тем более важным, чем более зрелой становится торговля в глобальной сети. Для покупателя онлайн-заказы - это не только способ сохранить деньги, но и инструмент поиска ровно той модели, которую хочет именно он, а не только тех, которые предлагает обычный магазин. То, что покупатель не может примерить обувь, компенсируется улучшенным сервисом: на сайте может быть представлен более широкий ассортимент, дано детальное описание товаров, есть возможность рассмотреть товар на сайте со всех сторон (3D-навигация), бесплатная доставка, гарантия и возможность обмена товара на тех же условиях, что и в обычном магазине.

Какие же типы обуви будут наиболее востребованы в ближайшем будущем? Исследование показало много совпадений в предпочтениях респондентов из разных стран. Среди закупщиков обуви 32% отдают предпочтение балеткам, 22% - туфлям-«лодочкам». Некоторые стили перестают пользоваться популярностью: падает спрос на клоги, ботфорты высотой до начала бедра, скульптурную обувь сложной формы на высокой платформе. Скульптурная обувь - объект, которым проще восхищаться и любоваться, но носить ее нелегко, и особого удовольствия она не доставляет.

Спрос на обувь двигается в сторону отказа от эксцентрических форм и в пользу классической сбалансированной элегантности. Обувь перестает быть фетишем, ей возвращается ее традиционная функция - защищать ноги. В то же время мы можем говорить о новой концепции поведения женщины как потребительницы.

Это женщина, которая хочет быть более искренней, мобильной и свободной в своем выборе аксессуаров. Женщина, которая меньше играет на публику и живет в гармонии с собой, хочет меньше поражать окружающих своей экстравагантностью, ее выбор товаров становится более сознательным и делается в пользу качества товаров и их практичности.

Результатом такого изменения становится растущий спрос на классическую обувь, ее выбирают 36% покупательниц, 18% обращают внимание на комфорт обуви, им не хочется носить кандалы на ногах.

Универсальная тенденция, характерная для всех категорий, - возвращение к красоте, которая сейчас понимается как синтез высокого качества и легкости в использовании.

И во всех маркетинговых инициативах имеет смысл делать акцент на исключительном качестве продукта, который используется ежедневно.

Эта тенденция в рекламе прямо противоположна маркетинговым приемам, которые использовались во время кризиса, когда компании стремились привлечь внимание покупателей какими-то сюрпризами или необычными формами.

Именно такой подход является наиболее дальновидным.

74% покупают обувь импульсивно
79% выбирают сумку, ориентируясь на бренд
49% получают информацию о модных трендах, рассматривая витрины обувных магазинов
32% называют балетки своим любимым видом обуви
25% называют клатч самым желаемым типом сумки
34% покупают сумки по крайней мере дважды в год
95% покупают обувь для себя, а не в качестве подарка или для кого-либо еще

Деловой журнал обувного рынка Shoes Report
Advertology.Ru 

01.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами РјРёСЂР°.. Логотипы выражают, индивидуализируют Р С‘ распространяют главное информационное сообщение РєРѕРјРїРРвЂввЂР В Р’ Р’ Р Р‹Р Р†Р вЂљРЎвЂќР В Р’ Р Р‹Р РЋРІР‚єР В Р’ Р’ РІР‚™Р’°Р В Р’ Р вЂ¦Р В РЎвЂ˜Р В РЎвЂ˜. Неудивительно, что успех марки создает продуманная идея Р С‘ креативное исполнение. Представьте себе стол, заваленный 2000 логотипов, каждый – Р Р…Р В° Р В Р’В Р РЋРІР‚СРРРвЂРР†РІР‚ћвЂ“›Р В Р’ Р Р‹Р Р†Р вЂљРЎв„ўР В Р’ РўвЂ˜Р В Р’µР В»РЎРЉР Р…РѕРј листочке бумаги. Конечно, если РЎС“ вас свободен месяц-РґСЂСѓРіРѕР№, можно попробовать разобрать эту кучу Р С—Р С• категориям. Однако время Р Р…Р Вµ ждет! ТретиРРВВ Р вЂ™Р’ Р вЂ™Р’ Р Р†Р вЂљРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В РІР‚™Р’ Р Р†РІР‚ћвЂ“ том серии LogoLounge Р Р† очередной раз демонстрирует блестящую работу известных Р С‘ "набирающих силу" дизайнеров РЎРѓР С• всего РјРёСЂР°, виртуозно СЌРєРѕРЅРѕРјРёС‚ время Р С‘ РѕР±РВРВР’ Р вЂ™Р’ Р вЂ™Р’ Р вЂ™Р’ Р Р†Р вЂљРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р’ РІР‚™Р’»Р В Р’µР С–чает РјСѓРєРё творчества. Эта пестрая коллекция представляет лучшее РёР· того, что размещено Р Р…Р В° сайте Билла Гарднера www.logolounge.com, ведь отбор логотипов осущесРВВРвЂввР‚ћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р’ Р’ РІР‚™Р’ Р В Р вЂ№Р В Р вЂ Р В РІР‚љРЎв„ўР В Р’ Р вЂ Р В Р’»РЎРЏР В»Р С‘ восемь мастеров бренд-дизайна РјРёСЂРѕРІРѕРіРѕ класса! Здесь РІС‹ найдете работы таких суперзвезд, как Turner Duckworth, Desgrippes Gobé, FutureBrand Р С‘ Wolff Olins. Р В РІР‚в„ў РєРЅРёРіРµ есть еще РѕРґРЅРѕ важное достоинство: РёСРРвРвЂСввР‚ћСћР В Р’ Р вЂ Р Р†Р вЂљРЎвЂєР РЋРЎвЂєР В Р’ Р’ РІР‚™Р’ Р В Р Р‹Р Р†Р вЂљРЎС™Р В Р’ Р’ Р Р‹Р Р†Р вЂљРЎв„ўР В Р’ РЎвЂўР РЋР вЂљР В РЎвЂ˜Р В РЎвЂ˜ создания самых успешных современных проектов. Мэтры дизайна помогают обходить "острые углы" Р Р…Р В° примере таких компаний, как Sprint, the Beijing Olympics, Australia, AOL, Unilever, Bank of New York, and TargetРІР‚в„ўs private label Archer Farms.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.03.2025 - 19:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация