Фирменный стиль из того, что нравится
Белорусское агентство маркетинговых сервисов PRKVADRAT отпраздновало свой 8-й день рождения концептуальным ребрендингом.
Специализация агентства - развлекать людей от имени брендов, а его философия - «удовольствие заразительно»: если люди работают с удовольствием, то у них получаются кайфовые проекты.
Чтобы продемонстрировать эту передачу удовольствия, агентство использовало для создания новой айдентики не обычные графические инструменты, а своих людей и то, что им нравится.
Для реализации Happyshop требуется:
Агентство, которое вовлекает людей 1 шт.
Площадка с квадратными полотнами 200 м/кв.
Краска 18 литров (ассорти)
Сотрудники 38 чел
Слоган Нравится
Удовольствия, которые перекочевали в цветные квадраты, теперь используются как паттерны и фоны для любых элементов фирменного стиля.
Любой фрагмент квадрата может быть использован с логотипом-трафаретом.
Каждая визитка сотрудника имеет уникальный дизайн оборотной стороны. Вместо должности указано, что человеку нравится делать.
Презентация «подлинников» проводилась в художественной галерее. Компактные фрагменты были подарены клиентам, а большие - перекочевали в офис и задали концепцию его интерьера.
Happyshop. Happy people are our tools.
Advertology.Ru
01.09.2011
Комментарии
Написать комментарий