Дата публикации: 01.09.2011 Раздел: Новости компаний
Белорусское агентство маркетинговых сервисов PRKVADRAT отпраздновало свой 8-й день рождения концептуальным ребрендингом.
Специализация агентства - развлекать людей от имени брендов, а его философия - «удовольствие заразительно»: если люди работают с удовольствием, то у них получаются кайфовые проекты.
Чтобы продемонстрировать эту передачу удовольствия, агентство использовало для создания новой айдентики не обычные графические инструменты, а своих людей и то, что им нравится.
Для реализации Happyshop требуется: Агентство, которое вовлекает людей 1 шт. Площадка с квадратными полотнами 200 м/кв. Краска 18 литров (ассорти) Сотрудники 38 чел Слоган Нравится
Удовольствия, которые перекочевали в цветные квадраты, теперь используются как паттерны и фоны для любых элементов фирменного стиля.
Любой фрагмент квадрата может быть использован с логотипом-трафаретом.
Каждая визитка сотрудника имеет уникальный дизайн оборотной стороны. Вместо должности указано, что человеку нравится делать.
Презентация «подлинников» проводилась в художественной галерее. Компактные фрагменты были подарены клиентам, а большие - перекочевали в офис и задали концепцию его интерьера.