Фирменный стиль из того, что нравится

Дата публикации: 01.09.2011
Раздел: Новости компаний

Фирменный стиль из того, что нравитсяБелорусское агентство маркетинговых сервисов PRKVADRAT отпраздновало свой 8-й день рождения концептуальным ребрендингом.

Специализация агентства - развлекать людей от имени брендов, а его философия - «удовольствие заразительно»: если люди работают с удовольствием, то у них получаются кайфовые проекты.

Чтобы продемонстрировать эту передачу удовольствия, агентство использовало для создания новой айдентики не обычные графические инструменты, а своих людей и то, что им нравится.

 

Happyshop
Happyshop
Happyshop

Для реализации Happyshop требуется:
Агентство, которое вовлекает людей       1 шт.
Площадка с квадратными полотнами        200 м/кв.
Краска                                                 18 литров (ассорти)
Сотрудники                                           38 чел
Слоган                                                  Нравится

Удовольствия, которые перекочевали в цветные квадраты, теперь используются как паттерны и фоны для любых элементов фирменного стиля.

 Элементы фирменного стиля

Любой фрагмент квадрата может быть использован с логотипом-трафаретом.

 Логотип-трафарет

Каждая визитка сотрудника имеет уникальный дизайн оборотной стороны. Вместо должности указано, что человеку нравится делать.

 Презентация "подлинников"

Презентация «подлинников» проводилась в художественной галерее. Компактные фрагменты были подарены клиентам, а большие - перекочевали в офис и задали концепцию его интерьера.

Веб-сайт
Бренбук
Новый логотип
Happyshop. Happy people are our tools.

 

Студия спецпроектов "PRKVADRAT"
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article93492.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100