Есть мнение ...

Самые яркие рекламные коммуникации 2011

Самые яркие рекламные коммуникации 2011

Мы решили спросить креаторов о самых ярких на их взгляд коммуникациях лета, а также дать 5 советов о том, как правильно строить летние коммуникации.

Влад Войцеховски, арт-директор Euro RSCG Kiev

Самые яркие и нестандартные сезонные коммуникации

Конечно, кампания мороженого «Геркулес» с язычками. Из украинских летних пивных роликов, на мой взгляд, хорошо выделяется Славутич Айс "Снежки".

Промо «Геркулеса» всем показало, что творческие решения для этой категории могут быть очень смелыми. «Славутич Айс» - нравится своей драйвовостью и соответствием ЦА.

Тренды/особенности сезонной активности брендов для украинского потребителя 

Ролики и наружка для «Геркулеса» - единственное заметное промо этого сезона. О трендах и особенностях при столь скудном выборе говорить не приходится. Пожалуй, есть общая тенденция у пивных брендов: все говорят о натуральности, и связано это с конкуренцией живого пива. А еще вдруг все крупные пивные бренды обновили этикетки: у «Славутича» и «Черниговского» получилось неплохо, чего не скажешь про «Оболонь».

Стоит ли сезонным брендам начинать активность заранее, а не в пик продаж?

При достаточном бюджете, смелости и стратегии, думаю, несложно будет найти причины острой необходимости мороженого и кваса зимой. С пивом еще проще - оно популярно во все сезоны. Связь с потребителем терять нельзя. С учетом сезонности теоретически должно происходить перераспределение веса в каждом из каналов, и это менеджеры наверняка понимают.

Татьяна Попова, генеральный директор рекламного агентства MEX

Самые яркие и нестандартные сезонные коммуникации

Есть неплохие ролики в плане экзекьюшн, с качественной съемкой, но, к сожалению, действительно креативной летней сезонной рекламы в Украине пока нет.   Брендам как раз и стоит поучиться нестандартности, даже некой провокационности, оригинальности, свежему подходу, отходу от стереотипов. У украинских агентств пока нет понимания, что креатив можно конвертировать в прибыль.

Тренды/особенности сезонной активности брендов для украинского потребителя

Новые рекламируемые категории, рекламируются новые бренды.

Стоит ли сезонным брендам начинать активность заранее, а не в пик продаж?

Смотря насколько заранее. Конечно, в начале марта это не будет актуально, а вот во второй половине мая - в самый раз. Но нужно не забывать и о необходимости выдерживать конкурентный вес в пик сезона. Рекомендация зависит от маркетинговых ситуаций. Это утверждение справедливо было бы для новых брендов, которым как раз и требуется заявить о себе. Для уже раскрученных и известных брендов такой критичной потребности нет.

 Мария Лихолет, Senior Copywriter, Talan Group

Самые яркие и нестандартные сезонные коммуникации

В номинации «яркие и нестандартные», естественно, лидирует кампания «готуйте язички» ТМ «Геркулес». Этой кампании не перемывал косточки разве, что ленивый. Это, пожалуй, самый яркий пример подтверждающий правильность высказывания Марселя Дюшана, о том, что главным врагом искусства является хороший вкус. Благо, все враги,  стоящие на пути украинского AD-арта,  были успешно устранены AD-ским креативом. «Яркость и нестандарт» - далеко не показатели успешности и креативности, многие стремятся не замечать различий между этими понятиями - в этом главный бич отечественной рекламы. Если вы хотите, чтобы вас заметили, чтоб о вас говорили - вы должны отличаться, должны быть яркими, но с позитивной стороны. Привлечь внимание - просто, но опасность в том, чтобы это внимание не сыграло с брендом злую шутку.

Стоит ли сезонным брендам начинать активность заранее, а не в пик продаж?

В сезон «толкучка»  конкурирующих брендов в медиа пространстве похожа на час пик в метро.  Правильное годовое Медиа-планирование - залог успеха продвижения сезонных товаров.  Если  вторая попытка зацепить потребителя появится только в следующем сезоне, разумно целиться в потребителя заблаговременно.

А ловить его всегда лучше весной, когда он вылез из берлоги, и предвкушает летние деньки. Можно провести аналогию с кино - для того, чтобы собрать зрителя сначала запускают заманчивый трейлер, а потом показывают фильм. Таже  ситуация с рекламой сезонных товаров - сначала нужно примелькаться, а потом дожать в пик продаж.

Александр Родионов, креативный директор РА Sahar

Самые яркие и нестандартные сезонные коммуникации

Реклама Джинс "А я на море". Этот ролик был очень прост и очень точно попадает в настроение целевой аудитории.

Тренды/особенности сезонной активности брендов для украинского потребителя

Неприятно порадовала кампания МТС и мороженого Геркулес "Готовьте язычки".

Из хорошего - ничего не удается вспомнить.

Стоит ли сезонным брендам начинать активность заранее, а не в пик продаж?

Для некоторых брендов это утверждение верно. Например, для пива и газированных напитков. Для мороженого? Тут я не могу согласиться. Об этом продукте люди вспоминают только с наступлением жары и в другое время не воспринимают рекламу как надо.

Типичные ошибки летних активностей брендов:

1. Выходить на ТВ в то время, когда никто не смотрит ТВ.

2. Наружная реклама там, где никто не проводит отпуск летом.

3. Упустить возможность размещения в прессе в июне-августе.

4. Быть слишком умным и не развлекать потребителя.

5. Недооценивать спонтанность и легкость совершения покупок летом. 

Катерина Ильченко, руководитель отдела по работе с клиентами/директор по стратегическому планированию Euro RSCG New Europe

Самые яркие и нестандартные сезонные коммуникации

Чемпионом я тут считаю ролик «А я на морi!» мобильного оператора «Джинс», лето 2005-го. Это был точный психовирус, попавший в «сезонное» настроение страны. Как выяснилось, из этого «сезонного» состояния наши люди не выходят годами.

Тренды/особенности сезонной активности брендов для украинского потребителя

Этим летом мне понравилась работа агентства "Лоу" для Киевстара - ролик с Валерием Николаенко (известен публике как "Буржуй"). Есть мысли о трендах, тенденциях и т.п., и есть идеи. Идеи живородящие, приводящие все остальное в движение. Я слыхал и то, и другое. Но никогда из одних и тех же уст.

Стоит ли сезонным брендам начинать активность заранее, а не в пик продаж?

Главное правило - ловить рыбу там, где она есть. Поэтому коммуницировать нужно тогда, когда есть потребность в продукте. Другое дело, что иногда весомыми оказываются другие факторы - сезонные скидки, необходимость воздействовать на оптовика и т.д. Недели, двух до начала сезона хватит, чтобы поднять знание. Но если кампания закончится до начала сезона , с ней закончится и ваш сезон.

01.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.03.2025 - 19:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация