Новости

2005-й год станет ключевым для интернет-рекламы

2005-й год станет ключевым для интернет-рекламыНе успел еще подойти к концу год нынешний, а специалисты уже строят планы на следующий. По их мнению, 2005-ый год может стать очень удачным для рынка интернет-рекламы. Сюда приходят крупнейшие рекламодатели.
Консалтинговая фирма Джека Майерса выпустила подробнейший прогноз на следующий год, с отдельным обзором каждой отрасли. Прогноз составлен по результатам опроса руководителей рекламных фирм. Некоторые цифры из этого документа опубликованы на сайте Джека Майерса.

В целом на маркетинговые коммуникации (как в онлайне, так и в офлайне) фирмы потратят в следующем году на 6,7% больше. При этом затраты на рекламу увеличатся на 4,8%. Но самый впечатляющий рост ожидается в онлайновом секторе. Как говорит Джек Майерс, индустрия интернет-рекламы будет расти как в конце 90-х, когда рынок еще находился в зачаточном состоянии и развивался чрезвычайно бурными темпами. Причина в том, что сюда приходят крупнейшие рекламодатели - транснациональные корпорации, которые тратят на рекламу миллиарды долларов.

После нескольких лет изучения и освоения нового средства коммуникации - интернета - крупнейшие рекламодатели США начинают перераспределять свои бюджеты. После разработки и развития веб-сайтов, проведения исследований и построения ИТ-инфраструктуры, корпорации сейчас постепенно переходят к проведению масштабных онлайновых рекламных кампаний.

Поэтому в 2005 г. рынок интернет-рекламы будет расти и процветать. Контекстная реклама на поисковых сайтах, по прогнозу Майерса, продемонстрирует рост 25-30%. Традиционная баннерная реклама - 20-25%. А наибольший прирост ожидается в секторе видеорекламы и спонсорского контента - 40%. Это связано с распространением широкополосного доступа в интернет и появлением новых услуг.

Эксперты пытаются понять, кто больше всех выиграет от перехода пользователей на широкополосный доступ. По мнению Джека Майерса, наиболее выиграют традиционные медиа, поставляющие контент под известными брендами. Например, в Америке это спортивный телеканал ESPN, газеты Wall St. Journal и New York Times, а также местные телеканалы в разных штатах. К тому же, у них налажены постоянные контакты с крупными рекламодателями. Те просто диверсифицируют или расширят рекламные бюджеты на интернет-рекламу и мультимедийные сервисы в онлайне.

Наибольший успех в 2005-м году ждет популярные бренды. Интернет-компании, такие как Yahoo!, AOL и MSN, тоже увеличат свои обороты, но их доходы вырастут не более чем на 20%.

Но в любом случае, следующий год должен стать успешным для всех.

Анатолий Ализар
Вебпланета

24.12.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.02.2025 - 07:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация