В "Nimax" закончили работу над айдентикой для "Лосево"
В агентстве «Nimax» завершили работу над айдентикой для сельскохозяйственного предприятия «Лосево», расположенного в Ленинградской области.
«Лосево» производит свое молоко и молочные продукты, уделяя большое внимание качеству продукции, и ориентируется на требовательных покупателей. Поэтому перед агентством стояла задача разработать образ, который позволил бы продукции дистанцироваться от конкурентов и соответствовал бы более высокому ценовому и качественному уровню.
Логотипы торговой марки и товарных знаков выполнены в едином стиле. Каждому типу продукта соответствует свой цветовой тон, продукты одного типа с различной жирностью отличаются друг от друга оттенком основного тона.
В процессе создания логотипов дизайнеры агентства разработали оригинальное начертание, стилизованное под написание пером - полученные буквы использовались в леттеринге всех логотипов.
В качестве эталона формы упаковки была выбрана знакомая многим молочная бутылка из далекого прошлого. В итоге получилась минималистичная коробка, способная разбудить воспоминания у старшего поколения и пробудить интерес у молодого. Творог, сметана и масло продаются в пластиковых контейнерах - для них в агентстве сделали этикетки.
Оформление деловой документации так же поддерживает дизайн упаковки, в основе стиля - яркие цвета, строгий минимализм и центральная композиция.
Оформление носителей фирменного стиля компании «Лосево» не всегда ограничивается минимализмом. Например, для новогоднего календаря иллюстратор агентства написал целое полотно, наполненное интересными деталями, - целый мир в молочной бутылке.
В агентстве так же разработали промосайт для потенциальных дистрибьюторов и потребителей продукции «Лосево», который совсем недавно получил серебро на конкурсе «Рейтинг Рунета-2010».
Заказчик - ООО «Пикап.ру»
Менеджер проекта - Елена Смоленская
Арт-директор - Ульяна Кожевникова
Дизайнер - Павел Конюков
Дизайнер - Ангелина Аронова
Иллюстратор - Никита Кокарев
Верстальщик - Кирилл Коншин
Advertology.Ru
24.08.2011
Комментарии
Написать комментарий