Про дизайн

Из мужского к женскому

Из мужского к женскому

В агентстве «Nimax» сделали сайт для проекта «Womanlove» - образовательной системы для девушек, в которую включены тренинги, индивидуальные занятия и клубные вечеринки для выпускниц.

Проект «Womanlove» появился несколько лет назад, когда тренеры команды Pickup.ru разработали специальную систему обучения взаимодействию с мужчинами, устав отказывать девушкам, желавшим пройти мужской тренинг.

В рамках концепции проекта в агентстве придумали и нарисовали логотип - боевой «помадопатрон» современной амазонки. Подкрасить губки или выстрелить прямо в сердце понравившегося мужчины - в обоих случаях эта вещь совершенно незаменима.


Логотип проекта


Для проекта в «Nimax» сделали креативную и графическую концепцию, сохранив узнаваемость проекта Pickup.ru, который тоже разрабатывался в агентстве. Также в агентстве сделали прототип сайта и создали дизайн-макеты всех страниц.

Прототип сайта

Как и на мужском сайте, главная страница сайта про женский пикап встречает посетительниц актуальными вопросами, на которые очень хочется получить ответы. Там же анонсируется самый главный тренинг проекта «Основной инстинкт» и располагается кнопка записи на курс для тех, кто не хочет терять ни минуты драгоценного времени.

Заявка на участие в тренинге

Слоган проекта раскрывается реальными рассказами участниц, которые уже прошли курс и изменили свою жизнь и свои взаимоотношения с мужчинами. В качестве дополнительного оформления рассказов участниц дизайнеры агентства подготовили буквицы с подложкой из растительных элементов для всего алфавита.

Оригинальный шрифт, используемый на сайте 
Буквицы

Полезная теоретическая информация располагается в разделе статей. Именно там все женские штучки и хитрости разложены по полочкам и структурированы по рубрикам.

Структура сайта

В разделе тренингов можно выбрать подходящий курс, время и место, свериться с целями и ожидаемыми результатами, посмотреть план занятий и оценить процентное соотношение теории и практики.

Раздел тренингов
Раздел тренингов

После запуска новой версии сайта, количество заявок на тренинги увеличилось в три раза.

Также увеличилось время пребывания на сайте и глубина просмотра, а количество отказов при первом заходе, напротив, уменьшилось.

Заказчик - ООО «Пикап.ру»
Менеджер проекта - Елена Смоленская
Арт-директор - Ульяна Кожевникова
Дизайнер - Павел Конюков
Дизайнер - Ангелина Аронова
Иллюстратор - Никита Кокарев
Верстальщик - Кирилл Коншин

Интерактивное агентство Nimax
Advertology.Ru

22.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.01.2025 - 18:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация