Из мужского к женскому

Дата публикации: 22.08.2011
Раздел: Про дизайн

Логотип проектаВ агентстве «Nimax» сделали сайт для проекта «Womanlove» - образовательной системы для девушек, в которую включены тренинги, индивидуальные занятия и клубные вечеринки для выпускниц.

Проект «Womanlove» появился несколько лет назад, когда тренеры команды Pickup.ru разработали специальную систему обучения взаимодействию с мужчинами, устав отказывать девушкам, желавшим пройти мужской тренинг.

В рамках концепции проекта в агентстве придумали и нарисовали логотип - боевой «помадопатрон» современной амазонки. Подкрасить губки или выстрелить прямо в сердце понравившегося мужчины - в обоих случаях эта вещь совершенно незаменима.


Логотип проекта


Для проекта в «Nimax» сделали креативную и графическую концепцию, сохранив узнаваемость проекта Pickup.ru, который тоже разрабатывался в агентстве. Также в агентстве сделали прототип сайта и создали дизайн-макеты всех страниц.

Прототип сайта

Как и на мужском сайте, главная страница сайта про женский пикап встречает посетительниц актуальными вопросами, на которые очень хочется получить ответы. Там же анонсируется самый главный тренинг проекта «Основной инстинкт» и располагается кнопка записи на курс для тех, кто не хочет терять ни минуты драгоценного времени.

Заявка на участие в тренинге

Слоган проекта раскрывается реальными рассказами участниц, которые уже прошли курс и изменили свою жизнь и свои взаимоотношения с мужчинами. В качестве дополнительного оформления рассказов участниц дизайнеры агентства подготовили буквицы с подложкой из растительных элементов для всего алфавита.

Оригинальный шрифт, используемый на сайте 
Буквицы

Полезная теоретическая информация располагается в разделе статей. Именно там все женские штучки и хитрости разложены по полочкам и структурированы по рубрикам.

Структура сайта

В разделе тренингов можно выбрать подходящий курс, время и место, свериться с целями и ожидаемыми результатами, посмотреть план занятий и оценить процентное соотношение теории и практики.

Раздел тренингов
Раздел тренингов

После запуска новой версии сайта, количество заявок на тренинги увеличилось в три раза.

Также увеличилось время пребывания на сайте и глубина просмотра, а количество отказов при первом заходе, напротив, уменьшилось.

Заказчик - ООО «Пикап.ру»
Менеджер проекта - Елена Смоленская
Арт-директор - Ульяна Кожевникова
Дизайнер - Павел Конюков
Дизайнер - Ангелина Аронова
Иллюстратор - Никита Кокарев
Верстальщик - Кирилл Коншин

Интерактивное агентство Nimax
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article92937.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100