Интервью

Хоуи Лау расскрывает планы Lenovo

Хоуи Лау расскрывает планы Lenovo

Вице-президент Lenovo Хоуи Лау о стратегии «Не мечтай, действуй» и национальных отличиях IT-юзеров.

На прошлой неделе Киев посетил «десант» компании Lenovo - одного из известных мировых производителей персональных компьютеров. О цели визита и нынешнем положении компании на украинском рынке MMR пообщался с Хоуи Лау, вице-президентом Lenovo по маркетингу подразделения по работе на развивающихся рынках.

Хоуи, какова цель Вашего нынешнего визита в Украину?

Сегодня в Украине, как и в России, и во всем мире, Lenovo презентует новую брендовую стратегию компании и новый слоган  - "Не мечтай, действуй". Она адресована молодым, активным творческим людям, которых мы называем «пользователями нового поколения». Им не нужны технологии ради технологий, они используют их для того, чтобы максимально быстро и эффективно достигать своих целей,  чтобы создавать новые идеи и вещи, собственноручно менять наш мир к лучшему.

Мы начали кампанию именно в 2011 году, и надеемся увидеть ее положительный результата уже через несколько месяцев. Мы считаем это время наиболее удачным, так как результаты продаж двух последних лет были очень высоки - наши покупатели очень хорошо поддерживают нас.

Каковы нынешние позиции бренда в Украине?

Lenovo очень известна в Китае. И сейчас тот момент, когда мы хотим усилить нашу известность на других наших рынках. Рынок СНГ мы считает наиболее важным из развивающихся.

Lenovo начал работать в Украине в 2008 году, как раз накануне кризиса. Тогда наша доля на рынке персональных компьютеров в Украине составляла 0,4%. За последние два квартала доля Lenovo на украинском рынке ПК выросла до 15%, на рынке ноутбуков - 24%. И мы не собираемся останавливаться на достигнутом. В наших планах - повышать свою долю. Главный фактор, которому мы обязаны таким ростом - это инновации.

Кого из конкурентов здесь считаете интересным для «соревнования»?

Каждый потребитель может навскидку назвать три бренда, из которых он выбирает - будь то одежда, обувь или косметика - Диор, Шанель, Ив Сен Лоран и так далее. Мы стремимся к тому, чтобы прочно занять одно из этих трех мест, и в голове наших украинских потребителей тоже. Думаю, нам это удается.

Что касается конкуренции, то я не хотел бы оценивать позиции компаний, которые являются нашими конкурентами - во-первых, это достойные компании, во-вторых - лучше, если они оценят нас.

Не секрет, что выйти на рынок гораздо проще, чем удержаться на нем. Не всем брендам это под силу, учитывая, что рынок ПК и ноутбуков сейчас очень насыщен...

Совершенно верно. Недаром Lenovo позиционирует себя как одного из ведущих производителей персональных компьютеров в мире и одну из самых динамично развивающихся компаний IT рынка - мы постоянно обновляем линейку наших продуктов во всех ценовых сегментах. Например, для пользователей с небольшими потребностями мы разработали нетбук. Сейчас Lenovo выводит на рынок Украины и России  планшетные компьютеры.

Мы предоставляем нашим потребителям интересные и нестандартные решения, надежность наших компьютеров.

Кроме того, для привлечения и поддержания внимания к нашей продукции, мы используем ряд маркетинговых инструментов. Во-первых, мы говорим о  Lenovo Store, но не как отдельной точке продаж, а как бы «магазине в магазине» - когда мы выделяем зону продажи наших компьютеров в супермаркетах электроники наших партнеров.

Во-вторых, мы приняли решение идти к нашим потенциальным потребителям не только в мегаполисах, но и небольших городах. Мы считаем эту часть аудитории важной для себя - творческие люди, неравнодушные к инновациям живут не только в Киеве или Донецке. Мы хотим быть более доступными для них.

Кроме того, мы создаем сервисные центры  Lenovo - как в больших, так и в небольших городах, где все наши пользователи смогут получить помощь и консультацию быстро и доступно.

И еще один немаловажный инструмент - это состав национального офиса. В правилах  Lenovo создавать национальные подразделения преимущественно из граждан и специалистов той страны. Мы считаем, что в Украине есть огромное количество талантливых ИТ-специалистов, маркетологов, специалистов по продажам, которые и составят украинский офис Lenovo. Их ценность не только в их высокой квалификации и опыте, но и в знании особенностей украинского рынка. Как правило, все национальные офисы  Lenovo имеют автономность в составлении маркетинговых планов, принятии решений и так далее.

Чем, по Вашим наблюдениям, украинский потребитель отличается от российского, а также потребителей рынков Азии?

У украинского и российского потребителя больше общего, чем различий. Но они разительно отличается от потребителей Индии, Китая, других азиатских стран. По сравнению с ними, украинский потребитель гораздо более технически подкован - наверное, благодаря более высокому уровню образования. Когда он приходит покупать компьютер или ноутбук, он заранее изучает его характеристики. Для него важно, какой объем памяти будет у его компьютера, какая видеокарта, частота работы процессора. Соответственно, покупая компьютер впервые, он выбирает среднюю и более высокую ценовую категорию, тогда как покупатель в Индии, выберет свой первый ноутбук в низком ценовом сегменте.

Пожалуй, это основная особенность - основательный подход к выбору товара, соотношению цена-качество.

Media Marketing Review
Advertology.Ru

19.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.02.2025 - 21:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация