Kraft предлагает сыграть в игру с упаковкой
Kraft использует технологию дополненной реальности, которая позволяет покупателям шоколадаCadbury сыграть в цифровую игру с помощью своего смартфона.
Cadbury запустил "первую в мире игру на основе дополненной реальности", которая доступна при наведении камеры смартфона на плитку шоколада Cadbury.
Специально созданное для игры приложение "Quaksmack" опознает упаковки шоколадок Cadburyспособом похожим на технологию QR-кодов.
Игра предлагает игрокам выбрать между "Пятнистыми" (Spot) или "Полосатыми" (Stripe). Затем по обе стороны от плитки шоколада появляются утки. С помощью прикосновений к экрану телефона пользователи должны "запятнать" уток команды соперника.
Игра будет доступна для пользователей смартфонов Apple и Android и обладателей всех шоколадных батончиков Cadbury, кроме Creme Egg и Wispa.
Advertology.Ru
19.08.2011
Комментарии
Написать комментарий