Школа рекламиста

Как привлечь фанатов Facebook на вебсайт бренда

Как привлечь фанатов Facebook на вебсайт бренда

В то время как Facebook превратился в значительную коммуникационную платформу для многих компаний и организаций их вебсайт остается первостепенной точкой контакта с потребителями. Что же делать, если вы хотите привлечь свою Facebook аудиторию на вебсайт?

Конечно, можно, чтобы материал на странице в сети отправлял пользователя на сайт, но здесь есть риск потерять тех пользователей, которые хотят потреблять контент именно в Facebook.

Сообразительные маркетологи используют традиционные и социальные каналы, чтобы поддержать друг друга. MMR предоставляет перевод статьи, размещенной на сайте socialmediaexaminer.com, в которой Бен Пикерин рассказывает о пяти способах возвращения трафика на вебсайт, не ослабляя присутствия в Facebook.

#1: Воспользуйтесь преимуществом вкладок

Есть много различных способов использования вкладок для двойных целей по вовлечению фанатов на канал Facebook и обеспечения релевантных ссылок на вебсайт. Хорошим примером этого являетсяHonda. Когда пользователи впервые оказываются на ее странице, их поощряют лайкнуть бренд,  но они также могут кликнуть на сайт Honda для получения большей информации об автомобилях.

Вкладка Honda

На этой вкладке Honda предоставляет пользователям возможность изучить различные модели, соединяя их со страницами этих моделей в Facebook и возвращая на сайт Honda.com для получения большей информации.

Когда будете создавать вкладки для своей страницы подумайте о том, как вы предложите фанатам интересную им информацию в Facebook, но без размещения всего вашего контента на социальной странице, особенно если контент уже присутствует на вашем вебсайте. Где уместно, включите ссылки, которые приведут пользователей на ваш сайт.

Помните, что вы можете создать любую вкладку в качестве "Default landing tab" (вкладки приземления по умолчанию) для пользователей, которые предварительно не лайкнули вашу страницу. Таким образом, вы сможете создать первоначальное взаимодействие на вашей странице.

#2 Делитесь статьями или постами блогов

Если ваша компания производит контент, который размещается на вашем вебсайте, обязательно размещайте его на вашей стене.

Даже если существует высокий уровень пересечения между теми, кто заходит на ваш сайт и на вашу страницу в Facebook, не думайте, что пользователи видят весь новый контент на вашем вебсайте. Продвижение статей и постов блогов является эффективной стратегией, потому что контент будет потребляться на вашем сайте и получит дополнительный обзор, благодаря комментариям и лайкам на Facebook.

Медиа компании - главные практики этой стратегии, потому что производят большое количество контента, но вам не нужно быть The New York Times, чтобы воспользоваться преимуществами этой стратегии.

Использование медиа компании

Правозащитная американская организация Amnesty International постоянно публикует обновления со своего вебсайта и блога на социальной странице. В то же время заинтересованные читатели возвращаются к источнику, где им предлагают подписаться на информационный бюллетень и пожертвовать организации. У организации отведена отдельная вкладка для блогов. Посты выкладываются на вкладке, но весь пост можно прочитать только на сайте блога.

Использование блога компании

#3 Используйте тизерный контент

Когда вы размещаете статью, вы предоставляете своим фанатам ясную картину того контента, которым вы делитесь. В посте указан заголовок, фото, и вводный текст. Но в этом случае, чтобы пробудить интерес пользователя, я предлагаю вам предоставить только тизер. Возможно, вы не всегда захотите прибегнуть к такому способу, но это может быть эффективным методом побудить пользователя сделать клик.

Target практикует этот способ на своей странице. Компания опубликовала вопрос, который должен вызвать интерес, и включила укороченный URL адрес, чтобы не было понятно, куда ведет ссылка.

Использование тизера вместо развернутой статьи

#4 Проводите конкурсы на своем сайте

Многие компании используют конкурсы для привлечения фанатов на Facebook, но они забывают, что конкурсы могут быть прекрасным инструментом для перехода на сайт вашего бренда.

С правильной платформой вы можете провести конкурс на вашем сайте и извлечь пользу от интеграции с Facebook и другими социальными каналами.

Приведу пример авиакомпании WestJet. Они продвигают конкурс на своей странице в Facebook, но все взаимодействие происходит на сайте бренда, где компания имеют полный контроль над действиями пользователей.

Использование конкурса для перехода на страницу бренда

#5: Специальные предложения на вашем вебсайте

Либо вы сайт электронной торговли, издательский сайт, предоставляющий доступ к эксклюзивному контенту, либо небольшая компания, предлагающая купон, вы можете выбрать для себя способ, как вам рассказать о специальных предложениях на вашем сайте и с помощью социальных каналов.

Сайт покупок Gilt Groupe знает, как продвигать специальные предложения своим фанатам на Facebook. Компания не предоставляет всей информации о специальных предложениях на странице, чтобы не превратить ее в одно сплошное объявление. Для привлечения внимания аудитории компания публикует посты на стене, фото и опросы.

Использование постов, фото и опросов для привлечения клиентов

Другой вариант - это предоставить вашим фанатам на Facebook доступ к специальным предложениям на вашем сайте, прежде чем продвигать их в социальных сетях. Пользователи останутся задействованными с вашим брендом в Facebook, но главное, вы сможете привести их назад на ваш сайт.

Media Marketing Review
Advertology.Ru

19.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.02.2025 - 20:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация