АКМР поможет российским агентствам и медиа
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) приступила к комплексному исследованию российского рынка корпоративных коммуникаций.
Это - первое отраслевое исследование такого рода в Российской Федерации, подготовка к которому велась АКМР с начала 2011 года.
Исследование проводится при поддержке компаний «МегаФон» и «ВТБ Капитал».
Для реализации исследовательской инициативы, по рекомендации Forum Corporate Publishing, немецкой ассоциации корпоративных медиа, АКМР объединила усилия с Zehnvier, ведущей фирмой Швейцарии, которая уже проводит аналогичные исследования в других странах.
По словам Клеменса Кооба, управляюшего директора, Zehnvier GmbH research & strategy:
«Данное исследование - анализ использования корпоративных медиа в компаниях России.
В первую очередь настоящее исследование способствует созданию прозрачности на этом рынке. Исследование предоставит данные по объемам рынка на настоящий момент и объемам инвестиций в этот сегмент коммуникаций.
Использование печатных корпоративных медиа позволяет оценить состояние рынка, как и анализ использования компаниями социальных сетей и электронных СМИ. Картина исследования покажет не только современную ситуацию и тенденции, но даст прогноз развития ситуации».
В процессе изучения планируется охватить широкий круг российских компаний и корпораций, проявивших себя в области корпоративных коммуникаций и медиа.
После сбора первичных данных, которые будут получены в ходе телефонных опросов, АКМР и компания zehnvier GmbH проведут сравнительный анализ ситуации на рынке корпоративных коммуникаций России с аналогичными исследованиями в этой области в Европе и США.
Игнатьев Игорь, Президент АКМР прокомментировал: «Исследование, проводимое АКМР, которое, как мы рассчитываем, станет ежегодным, - важное событие для отрасли и в целом для рынка корпоративных коммуникаций и медиа. Российские компании, издательства и профильные агентства получат бесценную информацию и отличную возможность использовать данные для выработки и корректировки собственных коммуникационных и медийных стратегий».
Advertology.Ru
19.08.2011
Комментарии
Написать комментарий