Новости

АКМР поможет российским агентствам и медиа

АКМР поможет российским агентствам и медиа

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) приступила к комплексному исследованию российского рынка корпоративных коммуникаций.

Это -  первое отраслевое исследование такого рода в Российской Федерации, подготовка к  которому велась АКМР с начала 2011 года.
 
Исследование  проводится при поддержке компаний «МегаФон» и «ВТБ Капитал».
 
Для  реализации исследовательской инициативы, по рекомендации Forum Corporate  Publishing, немецкой ассоциации корпоративных медиа, АКМР объединила усилия с  Zehnvier, ведущей фирмой Швейцарии, которая уже проводит аналогичные  исследования в других странах.
 
По  словам Клеменса Кооба, управляюшего директора, Zehnvier GmbH research &  strategy:
 
«Данное  исследование - анализ использования корпоративных медиа в компаниях  России.
 
В  первую очередь настоящее исследование способствует созданию прозрачности на этом  рынке. Исследование предоставит данные по объемам рынка на настоящий момент и  объемам инвестиций в этот сегмент коммуникаций.
 
Использование  печатных корпоративных медиа позволяет оценить состояние рынка, как и анализ  использования компаниями социальных сетей и электронных СМИ. Картина  исследования покажет не только современную ситуацию и тенденции, но даст прогноз  развития ситуации».
 
В  процессе изучения планируется охватить широкий круг российских компаний и  корпораций, проявивших себя в области корпоративных коммуникаций и  медиа.
 
После  сбора первичных данных, которые будут получены в ходе телефонных опросов, АКМР и  компания zehnvier GmbH проведут сравнительный анализ ситуации на рынке  корпоративных коммуникаций России с аналогичными исследованиями в этой области в  Европе и США.
 
Игнатьев  Игорь, Президент АКМР прокомментировал: «Исследование, проводимое АКМР, которое,  как мы рассчитываем, станет ежегодным, - важное событие для отрасли и в целом  для рынка корпоративных коммуникаций и медиа. Российские компании, издательства  и профильные агентства получат бесценную информацию и отличную возможность  использовать данные для выработки и корректировки собственных коммуникационных и  медийных стратегий».

corpmedia.ru
Advertology.Ru

19.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.02.2025 - 20:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация