Новости

"Альт Телеком" не смог защитить свою деловую репутацию

"Альт Телеком" не смог защитить свою деловую репутацию

Арбитражный суд города Москвы вынес решение об отказе в удовлетворении иска компании «Альт Телеком» к Обществу защиты прав потребителей, а также постановил взыскать в пользу общества 15 тыс. руб. на оплату услуг юристов.

В мае 2011 г. «Альт телеком», занимающийся продажей сотовых телефонов и сопутствующих товаров, обратился в Арбитражный суд Москвы с исковым заявлением к ОЗПП с требованием удалить негативные отзывы о своей деятельности и жалобы потребителей, размещенные на форуме общества, а также взыскать с ОЗПП 250 тыс. руб. в качестве компенсации за якобы нанесенный вред деловой репутации «Альт телеком».

По информации ОЗПП, вызвавшаяся раздражение у «Альт телеком» тема была создана одним из потребителей и называлась «Альт Телеком - помойка телефонов». В ней содержится более 200 жалоб и негативных отзывов о деятельности данной компании. Потребители, в частности, делятся своим печальным опытом приобретения заведомо некачественных телефонов, возмущаются хамским отношением персонала и отвратительным сервисом, а также рассказывают о результатах судебных дел, которые они вынуждены вести в защиту своих прав.

«Вместо того чтобы использовать данную информацию для улучшения работы своих подразделений и непосредственного решения спорных вопросов с потребителями, "Альт Телеком" решил пополнить свой бюджет за счет правозащитников и заставить их через суд удалять все негативные отзывы на своем форуме», - говорится в сообщении ОЗПП. Примечательно, что в поданном исковом заявление юристы компании даже не отрицали, что многочисленные факты нарушения прав потребителей с их стороны имели место, но оспаривали саму возможность кого-либо отзываться о них в негативном смысле, подчеркнули в ОЗПП.

ОЗПП намерено и дальше последовательно защищать конституционное право граждан на свободное распространение информации, мнений, оценочных суждений. Как показывает практика, все чаще интернет-форумы становятся ценным и объективным источником информации, на основе которой можно составить непредвзятое мнение о деятельности той или иной компании, отметили в ОЗПП. В связи с тем что по-прежнему поступает большое количество жалоб на качество телефонов, сопутствующих товаров и низкий уровень сервиса в «Альт Телеком», ОЗПП не рекомендует потребителям приобретать товары и заказывать услуги в данной компании.

18.08.2011

на печать


Комментарии

Дима
18.08.2011 20:08 | сообщение #1
 

По прочтении остается только один вопрос: Что за идиоты работают в этом "Альт телекоме"?
Кстати, та самая тема с форума ОЗПП тоже занимательное чтиво. http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=31970

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.02.2025 - 20:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация