Sainsbury’s всупает в ценовые войны с конкурентами
Британский ритейлер Sainsbury's вступает в ценовые войны между крупнейшими компаниями британского рынка. Sainsbury's предлагает клиентам возместить разницу в цене, если они найдут аналогичный товар дешевле в супермаркетах Tesco или Asda.
На протяжении последнего года крупные супермаркеты Великобритании активно предлагают «минимальные» цены в сравнении с конкурентами, причем Asda и Tesco предлагают клиентам сравнение цен в интренете.
Sainsbury 's утверждает, что ее план, который охватывает 12 000 продуктов, лучше, потому что нет необходимости выходить в интернет, чтобы получить ваучер, ведь возврат купона генерируется на кассе.
Майк Куп, коммерческий директор Sainsbury 's, сказал: «Покупатели не хотят тратить время на то, чтобы постоянно проверять цены или заходить в интернет, чтобы распечатать купон на дому. Мы сами делаем все расчеты».
Sainsbury 's заявил, что будет полагаться на «независимые »данные о ценах, которые будут обновляться каждый день, а также принимать во внимание специальные предложения конкурентов.
Крупные ритейлеры недавно запустили несколько мощных рекламных акций. Asda уже год «гарантирует» цены на 10% ниже, чем в других супермаркетах . В результате, более 3 миллионов покупателей зарегистрировались на сайте Asda, чтобы сравнить цены.
Рекламная кампания Tesco была менее успешной. В апреле Tesco был вынужден ограничить возврат ваучеров.
Несмотря на жесткие условия конкуренции, крупные сети супермаркетов расширяются с беспрецедентной скоростью. Новейшая инициатива Sainsbury 's будет испытана в 12 магазинах в Северной Ирландии, начиная с завтрашнего дня. Для участия в программе клиенты должны потратить не менее 20 фунтов стерлингов.
Advertology.Ru
18.08.2011
Комментарии
Написать комментарий