Перспективы бесплатных изданий
Итоги опроса «Как Вы относитесь к перспективам издания бесплатных изданий в России?».
Каждый из опросов проводится в течение одной-двух недель, по истечении которых подводится итог голосования.
Предлагаем вашему вниманию итоги опроса, проводившегося по теме: «Как Вы относитесь к перспективам издания бесплатных изданий в России?»
Наибольшее количество голосов набрал вариант ответа «Бесплатные издания в эпоху интернета - эффективная альтернатива, которая будет востребована читателем» - 37,5%.
Далее голоса распределились следующим образом:
- Каждое новое бесплатное издание - это удар по продажам платных изданий - 22,5%
- Бесплатные издания - это перспективный канал движения информации и размещения рекламы - 17,5%
- Бесплатные издания - это всегда затратный проект с непредсказуемыми потерями - 15,0%
- У нас не владеют технологиями производства бесплатных изданий, их распространения и сбора рекламы - 7,5%
Advertology.Ru
18.08.2011
Комментарии
Написать комментарий