Новости

Dell вспомнила о России

Dell вспомнила о России

Старейший производитель компьютеров Dell, чьи продажи в мире стремительно падают, вспомнил о российском рынке. Он пытается активизировать продажи в рознице.

В ближайший год Dell планирует как минимум удвоить долю в продажах ноутбуков в России, в основном за счет розничных сетей, рассказал «Ведомостям» генеральный менеджер потребительского направления Dell в России и СНГ Константин Исаакян. По его словам, Dell уже увеличила долю примерно с 2% в начале 2011 г. до 3,7% на конец июня, в основном благодаря началу работы с MediaMarkt (с апреля) и расширению присутствия на северо-западе. В MediaMarkt продажи техники Dell выросли за II квартал 2011 г. на 60%, говорит представитель розничной сети.

Если экономическая ситуация в России не ухудшится, то доля рынка Dell может и утроиться, надеется Исаакян. Для этого Dell инвестирует несколько миллионов долларов в продвижение бренда и в совместные программы с розничными сетями. Наиболее активные переговоры - с «Эльдорадо», говорит Исаакян (ее представитель вчера был недоступен для журналистов). К концу года Dell планирует самостоятельно растаможивать технику и доставлять ее на склады дистрибуторов и крупных ритейлеров, а также полностью перейти на рублевые операции. В будущем у Dell может появиться и собственный склад в России, не исключает Исаакян.

Во II квартале 2011 г. Dell занимала 9-е место с точки зрения объемов поставки компьютеров в России и 8-е по ноутбукам (данные Gartner). Впрочем, по сравнению с I кварталом 2011 г. поставки всех ПК у Dell выросли на 81,6% (рыночная доля составила 2,2%), а ноутбуков - на 88,2% (2,9%). Но на уровень докризисных продаж Dell не вышла до сих пор, говорит аналитик IDC Зарина Камытбаева. А за хорошее место в рознице сейчас бьются все, конкуренция высокая, предупреждает она.

У Dell почти нет опыта работы с розницей, она исторически поставляла компьютеры корпоративным клиентам и массовому покупателю бренд Dell известен мало, констатирует представитель «М.видео» Антон Пантелеев. Та же проблема, по его мнению, у Lenovo: в 2010 г. она начала активно привлекать новых клиентов, но в сознании большинства Lenovo - это до сих пор рабочий ноутбук. Сейчас в ритейле растут продажи в основном новых устройств - планшетников, ультратонких ноутбуков, медиацентров, согласен руководитель Acer в России Глеб Мишин. Acer же, наоборот, делает ставку на корпоративный сегмент, где как раз началась замена компьютеров.

Ведомости
Advertology.Ru

18.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.11.2024 - 06:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация