Новости

В Яндекс.Директе появилась новая стратегия показов

В Яндекс.Директе появилась новая стратегия показов

Команда Яндекс.Директа сообщила о появлении новой стратегии показов с возможностью выставления ставок вручную - «Показ справа от результатов поиска».

Стратегия позволяет показывать объявления только в блоке объявлений справа от результатов поиска. Это удобно, если, например, показы в спецразмещении приносят слишком много кликов и могут привести в компанию больше клиентов, чем возможно обслужить.

При включении стратегии нужно выбрать условие показа в блоке «гарантии»: на наивысшей доступной позиции или по минимальной цене.

Принцип работы:

Рекламодатель сам назначает цены за клик для каждой ключевой фразы. Объявление будет показано на одной из позиций справа в зависимости от выбранного условия:

  • Показ на наивысшей доступной позиции

Объявление показывается в блоке гарантированных показов на самой высокой позиции, которая доступна по указанной рекламодателем цене. Эта стратегия подойдет рекламодателям, которые стремятся занять позицию 1 места в блоке гарантированных показов. 

  • Показ по минимальной цене

Объявление будет стремиться занять позицию в блоке гарантированных показов по минимальной цене. Это удобно в случаях, когда необходимо, чтобы объявление было показано при каждом запросе в Яндексе с выбранной ключевой фразой, но стоимость клика при этом должна быть минимальна.

Объявление будет показано справа, в блоке гарантированных показов, даже если цена за клик достаточна для попадания в спецразмещение. При этом в интерфейсе управления ставками цены клика для спецразмещения будут подсвечены серым цветом.

Стратегия не гарантирует, что объявление всегда будет находиться на одной из позиций справа от результатов поиска. Если установленной рекламодателем цены недостаточно для попадания в блок гарантированных показов, объявление попадает в динамические показы.

Если по выбранному запросу размещаются несколько рекламодателей, которые выбрали в данной стратегии показ по минимальной цене, то позицию с наименьшей ценой будет занимать объявление с лучшим CTR.

Если по выбранному запросу размещаются несколько рекламодателей, которые выбрали в данной стратегии показ по наивысшей доступной позиции, то наивысшую позицию займет объявление с более высокой ценой за клик.

Яндекс
Advertology.Ru

15.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.02.2025 - 20:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация