Новости

В Австралии IKEA начала борьбу со скукой

В Австралии IKEA начала борьбу со скукой

IKEA запустила в Австралии рекламную кампанию под названием "Have A Gö" (Попробуй), в которой призывает покупателей «бороться со скукой».

Шведская мебельная сеть IKEA запустила новое продвижение в Австралии под названием «Have a Gö» («Попробуй», точки над Gö - дань шведскому происхождению бренда), призывая местное население к активным - и даже агрессивным - действиям против старых и скучных традиций оформления интерьера.

ТВ ролик демонстрирует батальную сцену, воссоздающую атмосферу «Храброго сердца», в которой жители выступают против скуки пригородных домов. Для того чтобы найти актеров массовки для съемок ролика, компания отправила сообщение членам программы лояльности IKEA FAMILY в Новом Южном Уэльсе. Через 48 часов после отправки сообщения IKEA получила 900 ответов от фанатов бренда, из которых 50 желающих приняли участие в ролике.

В новом минутном ролике, который дал старт кампании, настоящая армия из покупателей IKEA, вооруженная стульями, торшерами и прочей продукцией из нового каталога бренда и предыдущих линеек, отправляется в поход на тех, кто пока что декорирует гостиные и спальни по старинке, скучно и тускло.

Разработкой идеи и съемками спота занималось сиднейское агентство The Monkeys(которое некогда носило название Three Drunk Monkeys) - в видео обыгрывается поданная под современным «соусом» тема эпических средневековых битв (фильм «Храброе сердце» наверняка послужил здесь источником вдохновения). В ролике снялись 50 обычных австралийцев, отобранных из числа 900 человек, которые откликнулись на предложение агентства стать актерами в «батальных» сценах нового спота - сообщение о кастинге было разослано всем членам программы лояльности IKEA Family в Новом Южном Уэльсе (Австралия). «Нам было очень интересно работать вместе, и мы все гордимся результатом. Мне бы очень хотелось, чтобы больше клиентов были бы настолько смелыми, как покупатели IKEA, которые присоединились к съемкам», - отметил исполнительный творческий директор The Monkeys Джастин Дрейп (Justin Drape).

Но ролик - это только начало. Все желающие могут зайти на австралийский сайт ритейлера и на первой странице под надписью «Have a Gö» получить множество полезных советов о том, как правильно подготовится к походу в магазин IKEA, как разумно разместить все необходимое в кухне или, например, как выбрать самый лучший матрас. Новое продвижение также включает в себя ролики 60- и 30-секундные споты на ТВ, ролики на радио, наружную и печатную рекламу, а также промоушен в социальных сетях. Кампания стартовала в преддверии открытия сразу двух новых австралийских магазинов международного ритейлера - первый из них распахнет свои двери уже совсем скоро, 8 сентября, в Мельбурне, а второй начнет работать в Сиднее ближе к концу этого года.

Тема бунтарства и радикальных действий против существующего положения вещей также была затронута в новом ролике Levi's, первом споте международной кампании «Go Forth». Буквально через несколько дней после релиза Levi's был вынужденотложить показ ролика в Великобритании из-за погромов в стране: несмотря на то, что кадры, на которых молодой безоружный человек выходит один к отряду полицейских со щитами, совсем не задумывались как пропаганда уличного бунта, демонстрацию спота решено было приостановить, чтобы не спровоцировать новую волну беспорядков.

15.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.02.2025 - 20:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация