В Австралии IKEA начала борьбу со скукой
IKEA запустила в Австралии рекламную кампанию под названием "Have A Gö" (Попробуй), в которой призывает покупателей «бороться со скукой».
Шведская мебельная сеть IKEA запустила новое продвижение в Австралии под названием «Have a Gö» («Попробуй», точки над Gö - дань шведскому происхождению бренда), призывая местное население к активным - и даже агрессивным - действиям против старых и скучных традиций оформления интерьера.
ТВ ролик демонстрирует батальную сцену, воссоздающую атмосферу «Храброго сердца», в которой жители выступают против скуки пригородных домов. Для того чтобы найти актеров массовки для съемок ролика, компания отправила сообщение членам программы лояльности IKEA FAMILY в Новом Южном Уэльсе. Через 48 часов после отправки сообщения IKEA получила 900 ответов от фанатов бренда, из которых 50 желающих приняли участие в ролике.
В новом минутном ролике, который дал старт кампании, настоящая армия из покупателей IKEA, вооруженная стульями, торшерами и прочей продукцией из нового каталога бренда и предыдущих линеек, отправляется в поход на тех, кто пока что декорирует гостиные и спальни по старинке, скучно и тускло.
Разработкой идеи и съемками спота занималось сиднейское агентство The Monkeys(которое некогда носило название Three Drunk Monkeys) - в видео обыгрывается поданная под современным «соусом» тема эпических средневековых битв (фильм «Храброе сердце» наверняка послужил здесь источником вдохновения). В ролике снялись 50 обычных австралийцев, отобранных из числа 900 человек, которые откликнулись на предложение агентства стать актерами в «батальных» сценах нового спота - сообщение о кастинге было разослано всем членам программы лояльности IKEA Family в Новом Южном Уэльсе (Австралия). «Нам было очень интересно работать вместе, и мы все гордимся результатом. Мне бы очень хотелось, чтобы больше клиентов были бы настолько смелыми, как покупатели IKEA, которые присоединились к съемкам», - отметил исполнительный творческий директор The Monkeys Джастин Дрейп (Justin Drape).
Но ролик - это только начало. Все желающие могут зайти на австралийский сайт ритейлера и на первой странице под надписью «Have a Gö» получить множество полезных советов о том, как правильно подготовится к походу в магазин IKEA, как разумно разместить все необходимое в кухне или, например, как выбрать самый лучший матрас. Новое продвижение также включает в себя ролики 60- и 30-секундные споты на ТВ, ролики на радио, наружную и печатную рекламу, а также промоушен в социальных сетях. Кампания стартовала в преддверии открытия сразу двух новых австралийских магазинов международного ритейлера - первый из них распахнет свои двери уже совсем скоро, 8 сентября, в Мельбурне, а второй начнет работать в Сиднее ближе к концу этого года.
Тема бунтарства и радикальных действий против существующего положения вещей также была затронута в новом ролике Levi's, первом споте международной кампании «Go Forth». Буквально через несколько дней после релиза Levi's был вынужденотложить показ ролика в Великобритании из-за погромов в стране: несмотря на то, что кадры, на которых молодой безоружный человек выходит один к отряду полицейских со щитами, совсем не задумывались как пропаганда уличного бунта, демонстрацию спота решено было приостановить, чтобы не спровоцировать новую волну беспорядков.
Advertology.Ru
15.08.2011
Комментарии
Написать комментарий