Статьи

Планшеты никому не нужны

Планшеты никому не нужны

Производители планшетных компьютеров, конкурирующих с iPad от Apple, вынуждены снижать цены, чтобы продажи устройств не прекратились.

Производители планшетных компьютеров, конкурирующих с iPad от Apple, вынуждены снижать цены, чтобы продажи устройств не остановились. Потребителей не интересует формат устройства - им нужны «игрушки» от Apple, считают эксперты.

Hewlett-Packard на 20% опустила цены на планшет TouchPad чуть больше чем через месяц после того, как спрос на него достиг максимального уровня. Первая модель устройства с 8 августа подешевела до $399,99 - это на $100 меньше, чем iPad сравнимой модификации, отмечает The Wall Street Journal. TouchPad работает на операционной системе WebOS от Palm.

По словам старшего вице-президента компьютерного подразделения HP Стивена Дифранко, более низкая цена позволит корпорации и ее партнерам стать более конкурентоспособными.

Запуская TouchPad, HP рассчитывала увеличить темпы роста продаж на фоне растущих показателей iPad от Apple. Пытаясь сократить растущий разрыв с Apple, на рынок планшетов в 2011 вышли также Motorola Mobility Holdings и Research In Motion (RIM).

Бизнес Apple стал многомиллиардным в 2010 году после запуска iPad. До сих пор прибыли компании и доля рынка продолжают расти, тогда как другие игроки просто стараются удержать позиции.

Запуская продажи, конкуренты Apple устанавливали цену на свои устройства, сравнимую с той, по которой отгружался iPad. Motorola в феврале начала продажу Xoom по цене, превышающей цену iPad, но вскоре понизила стоимость своей продукции, объявила о выпуске более дешевой модели и сокращении объема поставок планшетов. RIM установила цену на том же уровне, хотя экран у PlayBook меньше, чем у iPad. Начало продаж PlayBook откладывалось, и поставки начались только в апреле текущего года, однако крупнейшие дилеры до сих пор не получили соответствующего предложения.

Самый активный конкурент Apple на рынке планшетных устройств - Samsung Electronics. Но сейчас компания вовлечена в патентный спор с Apple, из-за чего остановлены продажи Samsung Galaxy Tab по всей Европе, кроме Голландии.

По данным Apple, объем продаж iPad по итогам второго квартала составил 9,3 млн штук. С момента начала продаж в апреле прошлого года Apple продала 28,7 млн планшетов. Корпорация покрывает не менее 2/3 рынка планшетников, отмечают эксперты, опрошенные The Wall Street Journal. Но этот показатель может быть выше, не исключают они.

Другие производители устройств не раскрывают объем продаж, ограничиваясь данными об объеме поставок. Motorola выпустила на рынок 690 тысяч устройств, поставки PlayBook от Research In Motion составили 500 тысяч. Последние данные об объеме отгрузок Samsung Galaxy были в январе текущего года(начало продаж устройства - сентябрь 2010 года) - 2 млн штук по всему миру. Сейчас компания не раскрывает обобщенные показатели.

Участники рынка уверены: магазины перегружены планшетными устройствами, их больше, чем спрос на них.

Поэтому производители вынуждены снижать цены, чтобы сбыть товар. «Объем поставок планшетов, вероятно, больше, чем тот, о котором заявляют производители. Поэтому им приходится менять стоимость устройств», - говорит аналитик компании IDC Том Майнелли.

Потребителям не нужны планшеты, им нужны «игрушки» от Apple, считают эксперты. «Это делит рынок на две части - iPad и остальное», - говорит Тим Баджарин, аналитик Creative Strategies. 

Газета.ру
Advertology.Ru

12.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. «Дизайнеры логотипов - это создатели флагов корпоративного мира. Корпоративная палитра - непременный атрибут публичной жизни бренда. Добро пожаловать в книгу полную удивительных флагов. Дизайнеры, чьи работы вошли в коллекцию из 2000 логотипов, имеют огромный опыт лаконичного представления бренд-концепции. Перед вами - шедевры, которые понравились не только клиентам, но и  полюбились и запомнились потребителям. Глядя на эти творения, понимаешь, как умеет дизайнер разбудить эмоции и рассказать увлекательную новеллу, не прибегая к шаблонам. Как удается ему  «поставить» бренду уникальный визуальный голос. "Каждый проект брендинга и ребрендинга  имеет свою историю и традицию. Международная комиссия тщательно и придирчиво проанализировала работы всех претендентов и отобрала самые лучшие, яркие и новаторские.  А для того, чтобы создать логичное и целостное повествование о логодизайне, логотипы распределены по категориям"Билл Гарднер Жюри и составители книги LogoLounge5 о лучших логотипах «Оценивая логотип, я стараюсь обращать внимание, прежде всего, на концепцию и визуальную перспективу. И часто раздумываю о том, что за личность у компании, как ее индивидуальность отражается на практике продаж или в дизайне    продуктов, и как рекламное сообщение перекликается с этим логотипом». Джеми Коваль «Многие присланные работы казались мне слишком сложными или вычурными, но логотип Minus все упростил. Он наглядно демонстрирует афоризм, что все простое - сложно». Сара Моффэт «Мой выбор, на самом деле, не нуждается в объяснении, ведь это лишь  удивительная типографика, способная заставить улыбнуться. Это замечательная находка, превращающая две обычные цифры и два основных цвета в соратников и братьев». Винс Фрост «Просмотрев более чем 6000 логотипов, я, в конце концов, отобрал 250 очень хороших. А этот логотип самый любимый из всех любимых. Хотя, на первый взгляд, это всего лишь лось. Но если посмотреть поближе, вы увидите то же, что увидел я. Почему я выбрал этот знак? Мне в принципе нравятся умные логотипы с животными, но и это не стало основным критерием. Данный дизайн является хорошим примером работы, которую не создашь за несколько минут на компьютере. Вам необходимо сконцентрироваться на каждой детали. Каждый компонент должен быть нарисован вручную и скомбинирован таким образом, чтобы части, соединенные вместе, образовали лося. Если бы я создал такую работу, я бы ей, безусловно, гордился. Великолепная идея и прекрасное воплощение -  ничего не нужно менять! Этот символ создан художником, который видит суть природы. Особенность логотипа -  в его скрытых загадках, тех, что не видны с первого взгляда. Для нас, зрителей, это, как влюбиться со второго взгляда: как только вы найдете еще двух животных на картинке, логотип надолго вам запомнится». Андреас Карл

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.03.2025 - 00:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация