Есть мнение ...

Ошибки брендов в сосетях

Ошибки брендов в сосетях

Почему попытки большинства брендов по выходу в социальные сети заканчиваются провалом?

Существует предположение, что около 70 % попыток по выходу в социальные сети, предпринимаемых  брендами, обречены на провал. Почему же эта цифра так велика? Ответ прост: потребители хотят долгосрочных отношений, а не отношений «на одну ночь». Отношений,  основанных на проявлении уважения друг к другу, умении слушать и самое главное слышать. Слишком много брендов этого не понимают, и не знают, как совершить переход от массового маркетинга к массовой индивидуализации.

Получив нового пользователя в друзья Вашей странички, Вы думаете, что дело сделано. На самом деле Вы только в начале пути по завоеванию приверженности этого пользователя к Вашему бренду, и поддерживать с ним отношения это тяжелый труд. Вас впустили в чужую жизнь и теперь Вы просто обязаны вести диалог с пользователем, не только предлагая ему купоны или скидки, а становясь частью его жизни.  Хороший способ понять, как это правильно сделать, посетить страничку Starbucks на Facebook. Администратор этой странички не только знает интересы и предпочтения своей аудитории, а и владеет основными правилами ведения беседы: когда стоит говорить, а когда нужно и промолчать. 

Вот список наиболее распространенных ошибок, которые являются причинами провалов многих брендов в социальных сетях:

  1. Использование тактики, а не стратегии.
  2. Использование социальных сетей исключительно для «тушения пожаров»: когда возникает необходимость опровержения негативных новостей о компании.
  3. Использование социальных сетей для «хвастовства» перед другими компаниями.
  4. Использование социальных сетей исключительно для размещения пресс-релизов.
  5. Копирование материала других, вместо создания собственного оригинального контента.
  6. Использование социальных сетей для продвижения продуктов.
  7. Ожидание немедленных результатов.
  8. Отсутствие среди приверженцев бренда «нужных людей», которые должны действовать, как амбассадоры бренда.
  9. Отсутствие достаточного финасирования и человеческих ресурсов, для ведения активности в социальных сетях.
  10. Отсутствие отчетности, которая давала бы возможность высшему руководству знать, что люди говорят о бренде и принимать это во внимание при разработке стратегических и тактических решений.  

Итак, как же можно исправить эту ситуацию? Следует переосмыслить свое отношение к социальным сетям: вместо того, чтобы воспринимать социальные сети как канал распространения информации, стоит осознать, что это нечто большее - это средство коммуникации с потребителем.

Что Вы собираетесь сказать, чтобы разговор был  актуальным и интересным? Этот вопрос должен быть актуален для Вас не только сегодня, а каждый день. Если вы застряли на определении ROI от этой активности, спросите себя: "А какой ROI я получу от разговора с супругом?". Ответ на этот вопрос прост: никакого. Точно также Вы не получите ROI от каждого твита или комментария на  Facebook, но если Вы будете правильно вести активность и поддерживать, таким образом отношения со своими приверженцами, Вам удастся с течением времени избавиться от недоверия между вами и вашей аудиторией.

dmdays.com.ua
Advertology.Ru

09.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Актуальный дизайн: Упаковка 01

Актуальный дизайн: Упаковка 01
Актуальный дизайн: Упаковка 01. Чтобы выделится на высоко конкурентном рынке, современные дизайнеры должны четко знать все этапы создания упаковки. В книге «Актуальный дизайн: Упаковка 01» вы найдете: новаторские теории, процессы и методы, используемые самыми лучшими профессионалами дизайна упаковки; бесценные советы и практические решения вопросов которые ставит перед дизайнером заказчик;  идеи создания запоминающейся упаковки, тщательно протестированные, и представленные в простом и понятном виде. «Актуальный дизайн: Упаковка 01» включает разнообразные примеры упаковки - множество форм, цветов, шрифтов и материалов, созданные для разных типов и клиентов. Они представлены известными дизайнерами, решившими поделиться с вами своими секретами успешного дизайна упаковки. Серия «Актуальный дизайн» представляет детальный подход к самым распространенным задачам дизайна и дает дизайнерам ресурсы для создания работы, которая не только эстетически привлекательна, но и тщательно продумана и технологична. Выбирая эту книгу из огромного количества изданий о дизайне, вы подтверждаете, что качественный дизайн актуален как никогда. А хороший дизайн - это больше, чем самовыражение. УПАКОВКА - средство или комплекс средств, обеспечивающих защиту товара и окружающей среды от повреждения и потерь и облегчающих процесс обращения товаров. В широком смысле понятие «Упаковка» включает в себя и тару, в узком смысле упаковку отличает от тары одноразовый характер первой. УПАКОВКА - изделие, являющееся частью упаковываемого товара и одновременно средством защиты от повреждений при транспортировке, складировании и т. п.. УПАКОВКА - операция по подготовке продукции, в т. ч. печатной, к транспортировке, хранению, реализации и потреблению с применением упаковочных средств. УПАКОВКА -  способ предохранения и фасовки товара, исполняющий также и рекламную функцию. УПАКОВКА (слэнг., оцен.) - стильодежды, материальная часть имиджа («прикида»)  - от военной формы до «брендового» наряда.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.03.2025 - 22:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация