MIXX Awards опубликовала шорт-лист
Жюри международной премии в области интерактивной рекламы MIXX Awards, представленной в России The Interactive Advertising Bureau (IAB), опубликовало шорт-лист претендентов на награды в 2011 г.
В состав жюри входит 30 представителей ведущих мировых digital-агентств и экспертов в области маркетинга.
Впервые в финал премии в номинации "Интерактивное видео" (Interactive Video - Single) вышел российский проект: "Do you want me?" агентства Grape в сотрудничестве с Ailove (Россия) и VGNC (Украина) стал одним из четырех номинантов в этой секции, составив конкуренцию Buzzman с "A Hunter Shoots A Bear", Coincident.TV с "Audi R8 Experience" и Neo-Pangea с "Snapple Lunch Break-Beats".
Интерактивный проект "Do you want me?" сделан для украинской радикальной организации FEMEN, известной своими эпатажными акциями. Задача проекта - обратить внимание западного интернет-сообщества к реальной проблеме секс-туризма в Украине, которая будет особенно актуальна в преддверии Евро - 2012 г.
"Женское тело может не только возбуждать, - комментирует креативный директор Grape Владилен Ситников, - но и заставлять сопереживать, учить и наставлять пользователей интернета на изменение своих схем поведения. Мы создали проект, который заставил каждого посетителя оказаться нечаянно спонсором агрессии по отношению к женской красоте. Технологии позволили нам это. Рады, что мировое жюри высоко оценило нашу работу".
4 октября в Нью-Йорке, в рамках Advertising Week, будут объявлены победители седьмой по счету MIXX Awards 2011.
Advertology.Ru
08.08.2011
Комментарии
Написать комментарий