TNS MEDIA INTELLIGENCE/CMR представляет данные по объему рекламного рынка США за первые девять месяцев 2004 г.
"На протяжении 2004 года американский рынок рекламы демонстрировал устойчивый рост, и анализ ежеквартальных показателей подтверждал положительный прогноз экспертов", - сказал Стивен Фредерикс (Steven Fredericks), президент и генеральный директор TNS Media Intelligence/CMR. "Согласно нашим ожиданиям, в третьем квартале текущего года значительный вклад в увеличение общего объема рекламного рынка внесли Олимпийские игры и кампания по выбору Президента США", - добавил г-н Фредерикс.
На протяжении первых 9 месяцев 2004 г. практически все средства массовой информации США демонстрировали рост объемов рекламы. Лидером по объему привлеченных рекламных бюджетов стали региональные газеты - $17.7 млрд., что на 6.6% больше аналогичного показателя 2003 года. Данному обстоятельству способствовал рост рекламных расходов автомобильных компаний, производителей одежды и товаров для дома. В целом значительный объем расходов рекламодателей пришелся также на сетевые телеканалы, чьи доходы составили $16.4 млрд. и выросли на 14%. При этом самый значительный рост был зафиксирован в третьем квартале 2004 г. в период проведения Олимпийский игр. Интернет также продолжает оставаться наиболее активно развивающимся рекламным сегментом, рост в котором составил 25,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Далее следуют наружная реклама (17,6%), Национальный ТВ синдикат (17,3%) и кабельное ТВ (16,1%).
Объем рекламного рынка США. Распределение по медиа.
Данные TNS Media Intelligence/CMR
МЕДИА
Яанварь-Сент. 2003 (млн.)
Январь-Сент. 2004 (млн.)
% Прирост
Региональные газеты
$16,649.50
$17,752.40
6.60%
Сетевые телеканалы
$14,438.20
$16,463.10
14.00%
Потребительские журналы
$13,524.30
$14,879.00
10.00%
Региональные телеканалы
$11,284.00
$12,343.30
9.40%
Кабельное телевидение
$9,035.20
$10,489.50
16.10%
Интернет
$4,446.10
$5,593.20
25.80%
Региональные радиостанции
$5,357.10
$5,457.00
1.90%
Журналы B-2-B
$3,802.70
$3,859.50
1.50%
Национальный синдикат
$2,471.00
$2,898.50
17.30%
СМИ на испанском языке
$2,726.30
$2,872.60
5.40%
Национальные газеты
$2,238.40
$2,454.60
9.70%
Наружная реклама
$2,041.50
$2,400.80
17.60%
Национальные радиостанции
$1,924.60
$1,875.10
-2.60%
FSI's
$1,017.20
$1,065.40
4.70%
Воскресные журналы
$974.70
$1,053.10
8.00%
Сетевые радиостанции
$735.00
$754.20
2.60%
Региональные журналы
$234.30
$258.50
10.30%
ИТОГО
$92,899.90
$102,469.60
10.30%
Одновременно согласно отчету TNS Media Intelligence/CMR, за первые 9 месяцев 2004 года топ-10 рекламодателей на американском рынке потратили на продвижение своих товаров и услуг $12.6 млрд., что на 6.8% больше аналогичного показателя 2003 года.
Лидером по расходам на рекламу остается Procter&Gamble, потративший $2.1 млрд., что 6.7% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Распределяя свой рекламный бюджет практически среди всех медиа, особое внимание компания уделила сетевым и кабельным телеканалам, а также потребительским журналам.
Лидерами по показателям роста расходов на рекламу стали компании General Motors и Verizon Communications.
General Motors потратила на рекламу $1.9 млрд., что на 14.6% больше показателя прошлого года, а Verizon Communications - $1.1 млрд. при росте рекламных расходов на 21.8%.
Крупнейшие рекламодатели США (ТОП-10)
Данные TNS Media Intelligence/CMR
Компания
Яанварь-Сент. 2003 (млн.)
Январь-Сент. 2004 (млн.)
% Прирост
PROCTER & GAMBLE CO
$1,996.70
$2,131.20
6.70%
GENERAL MOTORS CORP
$1,737.10
$1,990.30
14.60%
TIME WARNER INC
$1,349.80
$1,345.00
-0.40%
DAIMLERCHRYSLER AG
$1,178.90
$1,219.60
3.40%
VERIZON COMMUNICATIONS INC
$935.10
$1,138.60
21.80%
FORD MOTOR CO
$1,090.80
$1,083.50
-0.70%
WALT DISNEY CO
$1,042.30
$1,079.30
3.50%
JOHNSON & JOHNSON
$906.40
$933.80
3.00%
SBC COMMUNICATIONS INC
$833.60
$916.40
9.90%
ALTRIA GROUP INC
$796.60
$836.50
5.00%
ИТОГО
$11,867.40
$12,674.20
6.80%
21.12.2004
Комментарии
Написать комментарий