Новости

Mirax Group переименуется в "Абракадабру"

Mirax Group переименуется в "Абракадабру"

Совладелец компании Nazvanie.net (ранее Mirax Group) Сергей Полонский наконец определился с названием для своего бизнеса.

Как стало известно «Маркеру», в июне он стал гендиректором зарегистрированной в том же месяце компании с труднопроизносимым названием: «Эйчбиарэйчсидибиарэйч». В английской транскрипции бренд выглядит более привлекательно, но столь же непонятно - Hbrhcdbrh. Новое имя для бизнеса девелопер позаимствовал из произведения француза Бернара Вербера «Энциклопедия абсолютного знания», где писатель выдает его за каббалистический символ.

Владелец Hbrhcdbrh, по данным ЕГРЮЛ, - компания «Стройресурс», а сам Полонский занял в ней пост гендиректора. Как и «Миракс», новый бизнес ориентирован на оказание услуг по продаже, покупке и аренде недвижимости.

Слово Hbrhcdbrh позаимствовано из книги «Энциклопедия абсолютного знания» француза Бернара Вербера. В нем абракадабра, написанная в форме W, позиционируется как некий каббалистический символ и якобы считается древнееврейским магическим заклинанием со скрытым смыслом «пусть все будет, как сказано». Известно, что в социальных сетях Сергей Полонский почти каждый свой пост заканчивает фразой «Абракадабра бум». Сам девелопер отказался комментировать вопросы, которые касаются регистрации новой фирмы и ее названия.

Правда, специалисты говорят, что новое название фирмы Полонского никакого отношения к Кабалле не имеет. «На самом деле эта символика не имеет к Каббале никакого отношения, я первый раз о ней слышу», - поясняет сотрудник Международной академии Каббалы Лев Корчагин.

Бернард Вербер не имеет претензий к российскому девелоперу

Несмотря на явное заимствование названия, сам Полонский постарался сразу защитить новый товарный знак от плагиаторов. По данным «Маркера», в Роспатент уже поданы три заявки от компании «Сервилл Энтерпрайзис Лимитед», которая принадлежит главе Mirax Group. В них компания просит зарегистрировать слово «Абракадабра» и два варианта его написания: в первом случае это логотип, который напоминает букву W и состоит исключительно из согласных слогов HBR HCD BRH, во втором - те же буквы снабжены растительным орнаментом.

Патентный представитель компании Инна Чудакова не видит в таком заимствовании ничего странного. «Будет проводиться экспертиза, которая займет года полтора, после чего товарный знак зарегистрируют или нет, - поясняет специалист. - Говорить о какой-то сложившейся практике здесь нельзя: Роспатент всегда принимает индивидуальные решения».

Сам французский писатель не против, чтобы символ из его книги использовался русскими бизнесменами. Как заявил Вербер «Маркеру», он не будет требовать с Полонского денежного возмещения за нарушение авторских прав. «Искусство принадлежит народу», - говорит он.

05.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.02.2025 - 18:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация