Новости

"Яндекс" обойдет ТВ по рекламной аудитории

"Яндекс" обойдет ТВ по рекламной аудитории

Выручка «Яндекса» и Mail.ru Group вырастет в ближайшие годы на фоне бурного развития рынка российской онлайн-рекламы, что делает привлекательной покупку акций этих компаний, говорится в исследовании JPMorgan, которое цитирует Bloomberg.

В настоящий момент на онлайн-рекламу приходится всего 11% российского рекламного рынка.

По оценке аналитика JPMorgan Алексея Гоголева, российский рынок рекламы приближается к точке, с которой онлайн-реклама начнет стремительно разрастаться за счет наружной и печатной. Гоголев уверен, что суточная аудитория «Яндекса» и Mail.ru Group превзойдет ту, на которую рассчитывают государственные телеканалы. В 2010-2013 годах число посетителей интернет-компаний будет ежегодно устойчиво расти более чем на 40%, прогнозируют в JPMorgan.

Bloomberg пишет, что аналитики пяти из шести кредитных организаций, близких к «Яндексу», рекомендуют инвесторам покупать акции этой компании.

Если в 2009 году Google оценивал российский интернет-рынок в 19 млрд долларов (1,6% ВВП РФ), то согласно майскому прогнозу американской консалтинговой группы Boston Consulting Group, к 2015 году показатель увеличится вдвое и дойдет до 3,7% ВВП.

По итогам 2010 года выручка «Яндекса» составила 12,5 млрд рублей. 88% показателя составили продажи контекстной рекламы. По итогам первого полугодия 2011 года чистая прибыль «Яндекса» выросла на 28% до 1,945 млд рублей, выручка - на 61% до 8,435 млрд рублей.

В мае компания провела IPO на бирже Nasdaq. Капитализация «Яндекса» выросла с 8 млрд долларов до почти 13 млрд долларов. Компания разместила акций на 1,3 млрд долларов.

Основатель «Яндекса» Аркадий Волож реализовал 4,05 млн акций типа «B», или 0,07% от всех акций. Исходя из того, что в первый час торгов акции «Яндекса» продавались по цене свыше 35 долларов за акцию, а на момент завершения торгов стоили 39,2 доллара за акцию, Волож мог заработать приблизительно от 141 млн до 158 млн долларов.

Илья Сегалович продал 818,182 тысячи акций типа «B», говорится в документах SEC. Исходя из указанных выше параметров он мог заработать на IPO от 2,8 млн до 3,2 млн долларов.

Елена Ивашенцева реализовала через IPO 6,2 млн акций типа «B». Она могла заработать приблизительно от 218 млн до 244 млн долларов.

Помимо этого IPO увеличило состояние участников опционной программы «Яндекса», которая охватывает около 270 человек, или порядка 10% от штата компании в 2677 сотрудников. Участники опционной программы получили почти 17,4 млн акций (больше 5% от всех акций компании) по средней цене 3,62 доллара за бумагу. Это почти в 10 раз ниже рыночной цены.

БФМ.ру
Advertology.Ru

05.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.02.2025 - 18:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация