Новости

Тюменские пиарщики "поскандалили"

Тюменские пиарщики "поскандалили"

Недавно в Тюмени прошла очередная встреча участников коммуникативного клуба, организованного группой компаний "Маркетинг-Консультант".

 В этот раз специалисты по маркетингу, рекламе и PR решили разобраться, как правильно вступать в скандалы, управлять ими и что в таких ситуациях делать со СМИ.

Открыла выступления спикеров Анна Оганесян, руководитель отдела маркетинга и продаж бизнес-центра отеля "Тюмень". Она поделилась своим опытом работы в сфере гостиничного бизнеса и рассказала, как обычно развиваются "сложные отношения" с клиентом. "Мы всегда разрешаем спорные моменты на месте и стараемся сглаживать последствия инцидента, поэтому все, что происходит в отеле - остается в отеле. Главное, чтобы клиент оставался довольным. Если же появляются какие-либо негативнее публикации в СМИ, то мы их не то чтобы игнорируем, мы просто смотрим, что правда, а что нет. В большинстве случаев приходиться читать нелепые и выдуманные истории о плохом сервисе, поэтому мы не обращаем внимания на них и ориентируемся на качество обслуживания непосредственно внутри компании - там, где реальные клиенты", - рассказала Анна.

Затем слово взял глава "Маркетинг-Консультант" Сергей Разуваев, поведавший участникам о том, как "разжигать скандалы" и своем опыте. "Если ваши ошибки или разногласия придали огласке, и в обществе назревает скандал вокруг вашей фирмы или персоны, то по моему опыту у вас есть два варианта выхода из сложившейся ситуации. Первый, наиболее оптимальный, это нивелировать инцидент и достигнуть договоренностей с источником скандала. Попробовать решить проблему на корню, не прибегая к средствам массовой информации и отчаянному опровержению. Если вы не правы, то это нужно признать. Ошибиться может каждый, но не каждый осмелиться признать это. Второй вариант, более откровенный, это публичное признание какой-либо вины. Главное понимать, что общественность любит скандалы, и чем больше Вы будете "упираться" и опровергать то, что на самом деле было, тем жестче вас накажет общество и тем ниже упадет уровень репутации вашей компании. Нужно открыто заявить: - "Да, мы не правы. Приносим свои извинения. Мы все исправим прямо сейчас, и больше такого не повторится". Оправдывается - виноватый. Вы же должны сказать правду".

Третьим выступающим стала Юлия Бурова, директор информационно-консалтинговой группы "Цезарь" с докладом "Скандалы и СМИ". Речь зашла о не запланированных скандалах, инициируемых самими СМИ: инциденты на предприятии либо с первым лицом компании. "Главное, это ни в коем случае не молчать, - считает Юлия. - Всегда нужен максимально оперативный и внятный комментарий по любому поводу. Нужно быть всегда во всеоружии: пресс-релизы, пресс-конференции, собственный пул журналистов. Еще один момент: всегда за информацию о компании должен отвечать один человек, который будет доступен 24 часа в сутки и в любое время года/день недели - так намного проще "оцифровать поток данных" в СМИ".

После полезных выступлений и конструктивных обсуждений все присутствующие разделились на несколько групп и приняли участие в решение кейс-стори, которые всегда запланированы под актуальную тему и проходят с интересом для всех.

05.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.02.2025 - 18:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация