Живые деньги для "Собинбанка"
Ключевой задачей кампании стало продвижение розничного направления бизнеса банка, представленного финансовыми продуктами "для повседневной жизни": ипотечными кредитами, авто-кредитами, платежными картами.
Рекламная кампания включает в себя трансляцию имиджевого и продуктового ТВ-роликов на российских центральных телевизионных каналах ("OPТ", "PTP"), размещение макетов в печатной прессе (газета "Из рук в руки", журналы GEO и "Деньги") и размещение на наружных носителях в 19 регионах России, где представлены отделения банка.
Также в рамках кампании были брендированы банкоматы, находящиеся в отделениях "Собинбанка", выпущены информационные буклеты и сувенирная продукция. Разделы web-сайта компании, посвященные услугам для физических лиц, были приведены в соответствие фирменному стилю рекламной кампании.
В основу рекламной кампании легла идея превращения банка из "храма денег", в реальную живую среду, куда потребители смогут приходить при первой необходимости, уверенно и без лишних церемоний.
Креативная концепция получила название "Живые Деньги". Воплотить образ личных финансов, которые неустанно работают на благо и для удобства клиента, призван рекламный персонаж. Таким образом, едва ли не впервые в отечественной рекламной практике банк не зазывает потребителей на свою территорию, а сам приходит в жизнь клиента, становясь реальным помощником - интерактивным, дружелюбным, понимающим. Банк же является местом, где деньги обретают жизнь, учатся работать на людей и становятся максимально близки к жизни.
Рекламные материалы решены в веселой, юмористической стилистике, формирующей демократичный, непафосный имидж банка. Подобный подход необычен для традиционно торжественного, тяжеловесного стиля банковской рекламы. Вместе с тем, он привычен для более "живых" продуктов потребления - например, продуктов питания или мобильной телефонии.
Креативная концепция прошла тестирование среди потенциальных клиентов банка в Москве, Новосибирске и Краснодаре.
Посмотреть ролик "Живые Деньги" (0.6 Мб)
Скачать ролик
Advertology.Ru
21.12.2004
Комментарии
Написать комментарий