Новости

Кризис рекламного рынка

Кризис рекламного рынка

Британский гигант WPP страдает из-за замедления рекламного рынка, сообщает РБК daily.

Большинство рекламных компаний завершили первое полугодие с обнадеживающими результатами, продемонстрировав довольно внушительный рост. Однако следующие шесть месяцев могут не порадовать ни экспертов, ни участников рынка. При этом общее замедление рекламного рынка уже ощутили на себе такие гиганты, как британский WPP.

С начала года акции холдинга потеряли в стоимости уже почти 10%, опустившись на Лондонской фондовой бирже с 7,98 фунта (12,75 долл.) по состоянию на 4 января до 7,3 фунта (11,66 долл.) на 12 июля. Для сравнения: сводный индекс Лондонской биржи - FTSE 100 - потерял за этот же период всего 2,5%.

Аналитики ведущих банков и консалтинговых компаний, естественно, не могли не отреагировать на происходящее. Первыми оказались эксперты Morgan Stanley, которые недавно пересмотрели свой прогноз по стоимости акций WPP с «лучше рынка» на «наравне с рынком». Вполне возможно, что при сохранении текущей тенденции ближе к концу года Morgan Stanley придется изменить и этот прогноз - до «хуже рынка».

Что касается мирового рынка рекламы, по итогам года, по оценкам ZenithOptimedia, он вырастет всего на 4,1%. Эксперты связывают столь невысокие темпы роста прежде всего с политической нестабильностью на Ближнем Востоке, мартовским землетрясением в Японии, долговым кризисом в зоне евро и высокими ценами на энергоносители. Прогноз компании предполагает, что рекламный рынок Ближнего Востока и Северной Африки сократится по итогам года на 12,1%.

Правда, уже в 2012 году, успокаивают эксперты, темпы роста мирового рынка рекламы вернутся к докризисным. Из-за проведения Олимпийских игр в Лондоне и президентских выборов в США увеличатся расходы рекламодателей, что приведет к росту рынка примерно на 6,8%, до 540,3 млрд долл. В 2010 году, по оценкам ZenithOptimedia, на рекламу потратили более 460 млрд долл.

РБК daily
Advertology.Ru

25.07.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.07.2024 - 05:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация