200 дней кредита бесплатно
Рекламные агентства «Нью-Тон» и «Бульварное Кольцо» запустили первую совместную рекламную кампанию на общественном транспорте г. Москвы: рекламой банка «Авангард» были оформлены 42 троллейбуса.
Рекламная кампания программы «200 дней кредита бесплатно» продлится 6 месяцев. Целью кампании является продвижение кредитных карт международных платежных систем Visa и MasterCard банка «Авангард». Макет разработан заказчиком.
«Нью-Тон» работает на рынке транзитной рекламы с 1994 года и планирует дальше развивать этот сегмент. Мы довольны сотрудничеством с «Бульварным кольцом» и будем наращивать объем совместных проектов», - комментирует исполнительный директор «Нью-Тона» Овик Саркисян.
Характеристики рекламной кампании:
Тип транспорта: троллейбусы
Количество: 42 единицы
Формат: полное оформление
22.07.2011
Комментарии
Написать комментарий