200 дней кредита бесплатноДата публикации: 22.07.2011 Раздел: Новости компаний Рекламные агентства «Нью-Тон» и «Бульварное Кольцо» запустили первую совместную рекламную кампанию на общественном транспорте г. Москвы: рекламой банка «Авангард» были оформлены 42 троллейбуса.
Рекламная кампания программы «200 дней кредита бесплатно» продлится 6 месяцев. Целью кампании является продвижение кредитных карт международных платежных систем Visa и MasterCard банка «Авангард». Макет разработан заказчиком.
«Нью-Тон» работает на рынке транзитной рекламы с 1994 года и планирует дальше развивать этот сегмент. Мы довольны сотрудничеством с «Бульварным кольцом» и будем наращивать объем совместных проектов», - комментирует исполнительный директор «Нью-Тона» Овик Саркисян.
![200 дней кредита бесплатно](http://img.advertology.ru/aimages/2011/07/22/n1.jpg)
Характеристики рекламной кампании: Тип транспорта: троллейбусы Количество: 42 единицы Формат: полное оформление Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article91898.htm |