Больше энергии - Больше забавы
Креативное агентство Saatchi & Saatchi Belgrade разработали коробку для Booster и заодно оживили энергетический напиток.
Созданная в Сербии упаковка энергетического напитка «Booster» явилась продолжением развернувшейся рекламной кампании бренда, лозунгом которой стало выражение «More energy - More fun» (Больше энергии - Больше забавы).
Новая, можно сказать, «интерактивная» коробка для напитков полностью выражает лозунг и делает энергетик живым с помощью изображенного милого монстрика. Теперь продается сразу 4 напитка с легким элементом игры - оторванного при открывании коробки Бустера можно приклеить куда угодно, благодаря специальным липучкам.
Упаковка сделана из простого картона, удобного для массового и дешевого производства. Сам дизайн выдержан в предельно лаконичном стиле в результате использования всего нескольких неброских цветов. Кстати, биз-за отсутствия необходимости в полноцветной печати, производственные затраты также сократились.
Advertology.Ru
21.07.2011
Комментарии
Написать комментарий