Генрих Тетерин, новый гендиректор Grey-G2
В блиц-интервью Генрих рассказал о причине карьерных метаний последнего года и о причинах «серости» и скованности отечественных коммуникационных решений и целях.
Вы долго работали на стороне клиента в Life. Потом был период Revolver, в котором Вы - один из совладельцев, затем краткосрочное трудоустройство в Danone. Немало как для одного года в карьере. С чем связана такая турбулентность?
Да, действительно, прошедший год был разным. (Смеется) И не очень характерным для меня, так как на протяжении своей карьеры я обычно «задерживаюсь» на своих позициях на продолжительное время. Турбулентность была связана с поиском возможностей для реализации своих идей, устремлений и амбиций именно на Украине.
Решение осесть на стороне агентства взвешенное и окончательное? Ведь быть клиентом и быть подрядчиком - кардинально отличные понятия...
Решение взвешенное. Я более 15 лет был на стороне клиента и работал со многими агентствами на Украине, в США . Поэтому могу сравнивать эти миры. Однако не понимаю, почему это «кардинально отличные понятия». Базовые принципы одни и те же в любом бизнесе.
Напишите свое видение преимуществ работы там и там?
Преимущества каждый создает себе сам, независимо от того на кого он/она работает - на агентство или на клиента. Я не поддерживаю дискуссии на тему «где лучше/где хуже». В Украине мы сами культивируем это разделение - я - клиент, ты- агентство, я- главный, я -плачу деньги, поэтому заткнись и делай, как я скажу. Отсюда целая цепочка последствий: демотивация людей в агентствах, «серость» и скованность коммуникационных решений, отсутствие результата для бизнеса клиента. Сильно выигрывают те клиенты, которые готовы на диалог с агентством, и агентства, которые ИСКРЕННЕ относятся к бизнесу клиента как к своему и доказывают это делом.
Какие перед Вами поставлены задачи? Как и что изменится в Grey-G2 с Вашим приходом?
Задачи амбициозные - другие бы меня не заинтересовали. Если кратко: Продолжать приносить максимальную пользу нашим клиентам; быть агентством, которое приносит своим клиентам решения, которые РЕАЛЬНО/ДОКАЗУЕМО/ИЗМЕРИМО влияют на рост их бизнеса; завоевывать новых клиентов; привлекать лучших людей индустрии для работы в нашей команде; создавать максимально мотивирующие условия работы для нашей команды и, конечно, оставаться лидирующим агентством Украины по финансовым оборотам.
Advertology.Ru
21.07.2011
Комментарии
Написать комментарий