Анализ рынков

Импортные автомобили удержали рынок

Импортные автомобили удержали рынок

Доля иномарок в продажах машин в России составляет около 50%, пишет «КоммерсантЪ».

В первом полугодии в России продано легковых автомобилей на $27,2 млрд. Российские машины обеспечили всего 12,8% продаж, остальное пришлось на иномарки. Причем если по количеству проданных автомобилей иномарки, выпущенные в России, опережают продажи импортных на 7%, то денег импортные машины принесли на треть больше. В целом доля импортных машин на рынке составляет около 50%. Несмотря на рост выпуска автомобилей в России, она удерживается за счет машин стоимостью от 600 тыс. до 1 млн руб.

Консалтинговая компания PricewaterhouseCoopers (PwC) представила обзор российского рынка новых легковых автомобилей за первое полугодие. В отличие от данных Ассоциации европейского бизнеса в анализе не учитываются продажи легкого коммерческого транспорта, на который приходится более 50 тыс. проданных за полугодие машин, однако оценивается денежный объем рынка.

По данным PwC, за минувшие шесть месяцев продажи автомобилей в России выросли на 85% - до $27,2 млрд, тогда как в количественном выражении продано только на 57% больше машин. Быстрее всего растут продажи иномарок, которые собираются в России. За первое полугодие они увеличились на 77% - до 440 тыс. машин, продажи российских марок увеличились на 32% - до 310 тыс. В денежном выражении продажи иномарок увеличились на 104% - до $10,2 млрд, российских автомобилей было продано на $3,5 млрд, рост составил 52%. Всего за прошедшее полугодие в России произведено 815 тыс. легковых автомобилей, на 67% больше, чем за аналогичный период прошлого года. По прогнозам PwC, в целом по итогам 2011 года в России может быть выпущено около 1,7 млн машин. Этот показатель станет «рекордным по объему производства легковых автомобилей за всю историю российского автопрома», отмечают в PwC.

Продажи импортных автомобилей тоже показывают значительный рост - на 82% в денежном выражении и на 60% в количественном. За первое полугодие было продано 410 тыс. импортных машин - на $13,5 млрд. Всего же, по оптимистичному прогнозу PwC, в 2011 году продажи импортных машин могут вырасти до 820 тыс. автомобилей - на 37% больше, чем в прошлом году. «Только за пять месяцев 2011 года в Россию было ввезено почти в два раза больше новых легковых автомобилей, чем за аналогичный период прошлого года»,- сообщается в презентации PwC. Это практически остановило увеличение рыночной доли автомобилей, произведенных в России, в общем объеме продаж - как и в 2010 году, она остается на уровне 50% в денежном выражении.

«Росту продаж импортных автомобилей не могут помешать даже высокие таможенные пошлины, которые сейчас установлены на уровне 30%»,- говорит Михаил Пак из ИК «Атон». Дело в том, что рост обусловлен устойчивым спросом на автомобили самого популярного сегмента стоимостью от 600 тыс. до 1 млн руб., которые почти не производятся в России, в частности Kia, Mazda и Suzuki, поясняет аналитик. Действительно, по данным АЕБ, за минувшее полугодие продажи Kia выросли на 91%, Mazda - на 89%, Suzuki - на 49%. Кроме того, добавляет аналитик, дилеры и банки предлагают выгодные условия кредитов по этим маркам.

КоммерсантЪ
Advertology.Ru

21.07.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.07.2024 - 02:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация