Новый продукт - новая работа для дизайнеров
Американское агентство Monday Collective разработало новый логотип и упаковку японского алкогольного напитка саке.
Лаконичный логотип, будто навеяный японской каллиграфией, выражает резкие и четкие движения воина-самурая. Дизайнер, с помощью специально разработанного шрифта, смог придать бренду национальные черты.
Монохромный фирменный знак на горлышке бутылки саке сделан в виде головы самурая в военном шлеме. Этот же самурай, но уже в полный рост, представлен и на этикетке напитка. Его боевая стойка гармонирует со стилем логотипа и в целом создает микс из современности и традиционности, представляя интерес как для местных, так для иностранных потребителей.
Hiro Sake разработан в 2-х вариантах - Hiro Red, подается горячим, и Hiro Blue, подается холодным. Цвета напитков (красный и голубой) выбраны не случайно. Именно они облегчают выбор покупателю и помогают быстро почувствовать разницу между двумя продуктами.
Hiro Sake будет представлена на фестивале «Greater New York area Summer of 2011», а выпуск продукции осуществится немного позднее.
20.07.2011
Комментарии
Написать комментарий