Креатив

Супертакси спешит на помощь

Супертакси спешит на помощь

Рекламное Агентство Ruport закончил работу над фирменным стилем службы такси RedTaxi. Смотрим и оцениваем...

Заказчиком была поставлена цель - сделать яркий визуальный бренд, дружелюбный к пользователю такси и хорошо запоминающийся. Особенностью бренда такси является то, что он состоит из трех обязательных элементов: логотипа, названия и номера телефона.

Основной идеей нового бренда стала миссия компании: помогать людям быть в нужном месте в нужное время. Символом этой идеи стал универсальный знак супергероя, узнаваемый в любой стране и городе.

Фирменный стиль от PA Ruport

Для настоящих супертаксистов сделаны фирменные футболки - чтобы их могли распознать среди обычных водителей на дорогах.

Фирменный стиль от PA Ruport

Если вы видите развивающийся плащ, нечаянно застрявший в двери такси, значит, вызов принят, и RedTaxiспешит к клиенту.

Фирменный стиль от PA Ruport

Оформление решетки на автомобиле и шашки соответствуют геройской атрибутике и делают телефон наиболее читаемым и запоминающимся.

Фирменный стиль от PA Ruport
Фирменный стиль от PA Ruport

Визитки, брелок и Алька-Зельцер.

Фирменный стиль от PA Ruport

Что же делать, если опаздываешь, а номер 15-ый только что ушел из-под носа?

Фирменный стиль от PA Ruport

Запоминать телефон и ехать:

Фирменный стиль от PA Ruport

Выбор такой: бомбила без принципов, ответственности и представлении о вежливости или супергерой за рулем автомобиля.

Фирменный стиль от PA Ruport
Фирменный стиль от PA Ruport
Фирменный стиль от PA Ruport

Команда Ruport:

Менеджер: Елена Виноградова

Копирайтеры: Кирилл Евдаков

Дизайнеры: Никанор Ярмин

20.07.2011

на печать


Комментарии

Антон
21.07.2011 9:47 | сообщение #1
 

Отсутствие запятой особенно понравилось.)
Ах уехал ваш автобус?

Нормальный человек
22.07.2011 13:59 | сообщение #2
 

РазвИвающийся плащ? И каким же образом он развивается? Поподробнее. И не забудьте заглянуть в школьный учебник русского языка

Елена
06.05.2012 16:16 | сообщение #3
 

Ужасно бесит эта реклама! Долго думала, что же они рекламируют, сначала считала, что это чье-то издевательство! Особенно "красив" этот намек на непечатное слово ((((((( Раздражает невероятно, разработчикам - единица! в жизни не воспользуюсь таким такси((((((

Запетуй
10.05.2012 10:03 | сообщение #4
 

Антон - подметилПодмигивать
Бред - такси, неси меня, неси...

Я
11.05.2012 12:27 | сообщение #5
 

У нас на авт. остановке непечатное слово, которое там подразумевается, уже кто-то подписал поверх рекламы ред такси ))))

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 06:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация